Наши книги

  • Как запустить таргетированную рекламу на VK.com?
  • Что такое контекстная реклама?
  • Как открыть страницу в Google+?
  • Как контекстная реклама помогает приобретать клиентов?

Последние новости

Ключевые элементы маркетинга в Facebook

Комментарии17 Сентября 2014
 
Важно разбираться во всех происходящих в Facebook изменениях, чтобы усилить свое сообщество. Эти знания позволят бренду расширить свою аудиторию и вести ежедневную работу в социальной сети более эффективно.

Вот ключевые элементы маркетинга в Facebook, которые приведут вашу компанию к успеху:

1. Усилия по увеличению охвата

Люди, знакомые с EdgeRank (алгоритмом Facebook) знают, что сообщения бренда в Facebook в среднем охватят 16% поклонников. В зависимости от размера страницы, типа деятельности и аудитории страницы, охват может колебаться от 7% до 33%, а иногда достигает 50%. Но чтобы достичь такого уровня охвата аудитории, требуются особые тактики для динамического управления сообществом, например, публикация лаконичных постов.

Длина поста влияет на взаимодействие и, соответственно, на EdgeRank


Также для увеличения охвата аудитории можно использовать следующие тактики:

• Публикуйте эмоциональные фотографии, желательно, юмористические

• Задавайте вопросы, не всегда напрямую связанные с брендом, но косвенно демонстрирующие общность интересов

• Организовывайте конкурсы, объявляйте скидки и специальные предложения, т.к. это одна из важных причин, по которым люди следуют за брендом

• Просите людей закончить ваше предложение, заполнить пропуски в предложении, добавить заголовок и многое другое.

Недавно Facebook объявил о введении новых алгоритмов - Story Bump и в Last Actor, которые помогают непросмотренным постам отображаться для пользователей, тем самым увеличивая шансы взаимодействия с вашим контентом.

Механизм работы алгоритма Story Bump


2. Платные компоненты

Неважно, насколько динамично развивается сообщество, у брендов часто возникает необходимость в планировании инвестиций на рекламу в Facebook. Платные объявления помогают охватить большее число людей, увеличить количество «лайков», «share» и комментариев, и, в результате, повысить общую производительность вашей страницы.

Классические рекламные объявления на Facebook (Facebook Ads), появляющиеся для показов в правой части новостной ленты (только для настольных компьютеров), являются всего лишь одним из возможных платных элементов. Есть самые разные варианты «рекламы»:

1. Promoted Posts (или продвигаемые посты).

За определенную сумму вам гарантируют более широкий охват аудитории, при этом диапазон охвата варьируется в зависимости от вложенных средств.

Так выглядит продвигаемый пост


2. Page Post Ads (реклама отдельных постов на страницах).

Данный платный элемент Facebook похож на продвигаемые посты, однако механизм показов больше схож с классической рекламой: оплата за показы или за клики, возможность определения демографических данных аудитории и использование таргетинга.

3. Sponsored Stories (оплаченные истории).

Они показываются в вашей новостной ленте, в том числе и на мобильных устройствах. Таким образом, бренды могут выделить определенную активность пользователей. Конечно, здесь меньше возможностей творчества и контроля, но эти объявления довольно эффективны благодаря естественности.

4. Facebook Offers (предложения на Facebook).

Они могут использоваться для создания специальных постов с предложениями различных акциями и скидок.

Так выглядит предложение на Facebook


Как видите, в Facebook есть разноплановые платные способы увеличения охвата аудитории и повышения активности сообщества, между которыми вам нужно уметь лавировать.

3. Перекрестное продвижение

Facebook – это отличная платформа для продвижения, но она должна быть включена в общую стратегию, т.е. все действия бренда должны быть согласованы в онлайн-пространстве. Это и email-маркетинг, и присутствие в других социальных сетях, таких как Twitter, Pinterest, Instagram, YouTube или TripAdvisor. Ваш подход к контент-маркетингу должен определять, какую роль играет корпоративный блог, а какую – социальные медиа, и так далее... И все это нужно отражать в редакционном и тактическом календаре.

Пример использования различных маркетинговых каналов и привлекаемый ими трафик


Для достижения оптимальных результатов с Facebook необходимо использовать перекрестное продвижение в различных маркетинговых каналах, в том числе выходящих за рамки стандартных онлайн- и оффлайн-каналов.

4. Инструменты для анализа

Facebook значительно усилил свой статистический модуль в административной панели. Отметим наиболее важные улучшения:

• теперь четко показано различие между платным и органическим охватом,

• стало проще найти нужные метрики и был облегчен экспорт аналитических данных и их извлечение для дальнейшего анализа.

• в настоящее время у каждого поста есть своя система показателей, которая помогает определить, какой тип поста больше подходит для конкретной аудитории.

• показатель «Посещаемость» был заменен метрикой «Взаимодействие», который измеряет количество кликов на пост.

• метрики были структурированы в четыре вкладки, чтобы было легче выбрать те полезные данные, которые вам нужны: Обзор, Страница, Публикации и Пользователи.

Структура метрических данных в панели администратора страницы


Нужно не только быть в курсе изменений, вводимых Facebook, но и пользоваться ими. И тогда вы сможете усилить активность вашего сообщества, а продвижение в социальной сети будет эффективным.

Статьи по теме

 

Как сделать маркетинг веселым, даже если у вас скучный бренд

3 способа интересного взаимодействия с целевой аудиторией.

Как убедить скептического босса, что маркетинг на Facebook работает?

Научитесь аргументированно доказывать ценность продвижения в социальных сетях.

5 стратегий создания объявлений на Facebook

Основные инструменты и стратегии на Facebook при создании эффективной рекламной кампании

comments powered by Disqus