Наши книги

  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Секреты эффективной контекстной рекламы
  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?
  • Как сократить бюджет контекстной рекламы

Последние новости

Какой контент ищут в сети путешественники?

Комментарии24 Июля 2015
 
Expedia Media Solutions в партнерстве с ComScore летом 2013 года провела исследование. Были опрошены более тысячи американцев, которые путешествовали в последние полгода и пользовались ноутбуком, планшетом или смартфоном. В докладе «Понимание роли контента во время путешествия» содержится ряд интереснейших подробностей того, как путешественники используют и распространяют контент до, во время и после поездки.

Как люди используют различные устройства во время путешествия.


Во-первых, выросли расходы на интернет во время путешествия, при этом увеличивается потребление контента с мобильных устройств. Но в то же время, мобильные устройства не вытесняют ноутбуки. Таким образом, маркетологи получили больше возможностей для взаимодействия с пользователями. Кроме того, исследователями были обнаружены следующие факты:
• Потребление контента растет стремительными темпами, так как туристы затрачивают на 93% больше времени для нахождения в сети Интернет, чем три года назад.
• Расходы на Интернет во время поездок выросли на 8% (по сравнению с 2012 годом) и достигли отметки в $58 млрд. в первой половине 2013 года.
• Общее время нахождения в Интернете с мобильного устройства увеличилось на 45% (по сравнению с 2012 годом), в то время как присутствие онлайн с ноутбуков увеличилось всего на 2% (по сравнению с 2012 годом).

Охват покупателей туристических услуг.


Еще один интересный момент заключается в том, что контент поступает к потребителям через такое большое число платформ и каналов, чем когда-либо прежде. Поэтому, неудивительным фактом исследования Expedia Media Solutions оказалось то, что онлайн-турагентства стали для путешественников важным источником информации на всех платформах и всех этапах процесса бронирования. Этот отчет также проливает свет на некоторые ключевые представления о роли социальных сетей (например, Facebook) до, во время и после поездки, и какие типы контента лучше всего работают, т.е. органический против платного. Это подтверждается следующими фактами:
• В процессе бронирования, 26% покупателей туров выходили на контент в Facebook, связанный с путешествиями, из них 23% покупателей взаимодействовали с платным контентом и 9% - с органическим.
• 28% времени всего путешествия они пользовались мобильными устройствами и 24% путешественников имели доступ к контенту о туризме исключительно на мобильных устройствах.
• Онлайн-турагентства посещали 80% туристов во время бронирования, а среднее количество посещений ресурсов туристических агентств на каждом этапе процесса бронирования превышает любую другую категорию.

Пользователи ищут и распространяют с различных устройств разные типы контента, связанного с туризмом:
• 55% путешественников ищут отель или информацию о жилье, и это является наиболее распространенным контентом на всех этапах решения (здесь принято во внимание потребление контента и на ноутбуке, и на мобильных устройствах).
• Доступ к информации о погоде и климате, а также к обзорам ресторанов и отзывам в большей степени пользователи получают с мобильных устройств, 46% и 44% соответственно.
• 37% времени используется на просмотр изображений во время процесса принятия решения о путешествии, что больше чем в 2 раза того времени, которое затрачивается на видео (на видео используется всего на 18% времени).
• По возвращении, 45% путешественников публикуют в социальных сетях материалы, связанные с поездкой, или пишут свои отзывы.
• 64% фотографий публикуются в социальных сетях с ноутбука, 45% - со смартфона и 16% с планшета.

Факторы, влияющие на выбор путешественников.


Неудивительно, что агентства, авиакомпании, отели и большинство туристических маркетологов берут на вооружение социальные сети, например, Pinterest, а также фото/видео приложения, такие как Instagram и Vine. Они используют их как часть инструментов для рассказа о себе и обращения к растущей толпе туристов. Так что, в 2014-2015 году стоит ожидать значительного увеличения фотографий и видео ваших любимых мест отдыха от самих путешественников и от туристических брендов!

Статьи по теме

 

Поздравляем с майскими праздниками!

Примите наши искренние поздравления с Днем Труда и Днем Победы!

Как увеличить вовлеченность клиентов с помощью визуальных QR-Кодов

Несколько советов по созданию эффективной кампании с использованием визуального QR-Кода.

Правила для повышения конверсии в онлайн-бизнесе

Как превратить посетителей вашего интернет-магазина в реальных клиентов.

comments powered by Disqus