Наши книги

  • Как открыть группу или страницу на VK.com?
  • Как открыть страницу в Facebook?
  • Что такое контекстная реклама?
  • Как открыть страницу в Google+?

Последние новости

Как заработать на новом алгоритме Facebook

Комментарии15 Августа 2013
 
Обычно, когда Facebook вносит изменения в интерфейс или в новостную ленту, компания это просто делает. В один прекрасный день Вы заходите на Facebook, и вдруг все выглядит по-другому… Вы, конечно, пытаетесь выяснить, что здесь и сейчас происходит, и как новая функция может повлиять на Ваш маркетинг.

Но теперь, таинственное новое изменение на Facebook – уже «секрет Полишинеля». Компания решила стать более прозрачной и запустила новый блог для бизнеса. В его первом посте содержится подробная информация о новом алгоритме новостной ленты.

По данным исследования CNET, «при тестировании комментарии, лайки и share на публикации друзей поднялись на 5%. Для бизнес-страниц и пользователей с последователями взаимодействие выросло на 8%. Также увеличилось общее чтение сообщений с 57% до 70%, согласно данным Бэкстрома.»



Facebook объяснил алгоритм ранжирования постов в новостной ленте

Так что этот алгоритм новостной ленты работает – и будет влиять на успех постов Вашей Компании. Что Вы должны знать о новом алгоритме как маркетолог? Из последних изменений алгоритма новостной ленты Facebook мы можем вынести 5 новых правил для маркетинга в социальных медиа.

1) Если Вы используете Facebook для увеличения аудитории, убедитесь, что у Вас на счету каждый пост

Особенность нового алгоритма Story Bumping дает еще больше возможностей для Вашего контента, чтобы «всплыть» для Ваших поклонников. Это значит, что Ваши старые посты будут появляться для тех пользователей, которые их, возможно, «пропустили», читая новости в ленте. В конечном итоге, Вы можете показываться в ленте новостей Ваших фанатов дольше, чем Вы привыкли.

Предположительно, визуальный контент будет иметь еще большую ценность, чем у него было раньше. По статистике, фотографии получают на 53% больше лайков, чем пост в среднем. Посмотрите, как Вы можете разнообразить свой контент, публикуя больше Ваших изображений и обновляя фото на обложке страницы Facebook. Это позволит увеличить Вашу аудиторию. Задумайтесь над тем, какой контент будет наиболее привлекательным для Ваших поклонников.

2) Если Ваши посты на Facebook быстро «проваливаются», у Вас будет больше шансов их удержать

Алгоритм Story Bumping, будет намного быстрее продвигать Ваши посты, если Ваш контент плохо работает. Т.е. если взаимодействие с контентом слабое, то он будет показываться меньше. Это означает, что Вам нужно поработать над Вашим контентом, чтобы взаимодействие с ним не ослабевало. Тогда он дольше задержится в новостной ленте. Знание этого момента, на самом деле, имеет положительную сторону для Вас.

Story Bumping будет снижать влияние времени «падения» поста, если он качественный. И если Вы вдруг задержались с публикацией постов на Facebook, У Вас будет больше возможностей протестировать контент на предмет взаимодействия с Вашей аудиторией.

3) В то же время, Вы можете получить нокаут при публикации массы контента, так что важно найти хрупкий баланс в расписании обновлений Вашей страницы Facebook

У новой функции Facebook Chronological by Last Actor есть право объединять обновления, т.е. они будут сгруппированы вместе в новостной ленте. Это означает, что взаимодействие с Вашим постом (и, соответственно, потенциал для привлечения аудитории) может уменьшаться. Именно поэтому Вам нужно контролировать частоту Ваших публикаций. Убедитесь в том, что Вы публикуете не слишком много контента. Запланируйте промежуток времени между обновлениями в социальной сети и нажмите тест, чтобы увидеть, как Вы можете скорректировать время между постами, чтобы повысить взаимодействие и конверсии.

Хорошая новость об общем обновлении алгоритма заключается в том, что он никаким образом не поможет тем людям, которые рассылают спам, т.к. после обновления спам снова и снова будет удаляться из новостной ленты.

4) Сосредоточьтесь на метриках взаимодействия

Часть алгоритма Last Actor является индикатором основных показателей взаимодействия на Facebook. Вы, возможно, захотите сконцентрировать свое внимание на том, как Facebook стал больше заботиться о людях, фактически взаимодействующих с Вашим контентом на Facebook. Это огромный плюс для малых предприятий или небольших компаний, которые имеют бизнес-страницы на Facebook. Внимание пользователей сосредоточено на Ваших постах, и они будут взаимодействовать с ними, если Вы будете чаще появляться в их новостных лентах.

5) Дополните свои усилия рекламой на Facebook

Если Вы пытаетесь нарастить показатели взаимодействия, но активность Ваших нынешних фанатов недостаточная. Вам, возможно, нужно попробовать запустить рекламные объявления на Facebook. Они могли бы помочь Вам привлечь новую аудиторию для взаимодействия с Вами. А потом Вы опять можете воспользоваться преимуществом Last Actor.

Кроме того, имейте в виду, что функция Story Bumping не оказывает влияния на рекламные объявления в новостной ленте – появление объявлений определяется другим алгоритмом.

Таким образом, Вам необходимо проверить, как все эти изменения будут работать на Вашей бизнес-странице с Вашими поклонниками. То, что работает для одного маркетолога в одном виде бизнеса, может полностью провалиться в другом. Протестируйте – и начните увеличивать активность Ваших поклонников на Facebook и приведите потенциальную аудиторию в кратчайшие сроки!

Статьи по теме

 

Продвижение в социальных сетях

Социальный медиа маркетинг – это не мода, а эффективный инструмент продвижения вашего бизнеса.

Зачем проводить конкурсы в социальных сетях?

Как привлечь внимание и повысить активность пользователей социальных сетей.

9 способов стать лучшим менеджером сообщества Facebook

Как сделать сообщество максимально интересным, полезным и развивающимся.

comments powered by Disqus