Наши книги

  • Что такое органическая реклама?
  • Как запустить таргетированную рекламу на VK.com?
  • Как открыть группу или страницу на VK.com?
  • Готов ли Ваш сайт к рекламе в Интернете?

Последние новости

Как увеличить взаимодействие на Facebook с помощью общего альбома

Комментарии05 Мая 2014
 
Фейсбук представил новую функцию общие альбомы (Shared Albums), с помощью которой можете пригласить до 50 пользователей для совместной работы над фотоальбомом. Общие альбомы будут полезны для публикации фотографий с таких мероприятий, как поездки, встречи, свадьбы и вечеринки. Но кроме использования в личных целях, общие альбомы могут быть очень полезны для малого бизнеса. Вы можете повысить активность своего сообщества и дать больше полномочий доверенным подписчикам.

Подобных вещей на Facebook раньше никогда не было, поэтому общие альбомы могут быть очень выгодны для малого бизнеса. В настоящее время эта функция доступна только для персональных альбомов, но вы легко сможете ей воспользоваться на своей бизнес-странице для увеличения взаимодействия аудитории.


Несколько способов использования общих альбомов компаниями малого бизнеса

Вы можете воспользоваться преимуществами этой функции, если вы являетесь организатором мероприятия. Запустите альбом до мероприятия, чтобы распространить этот альбом среди подписчиков и приглашенных гостей. А затем поощряйте их за размещение фотографий в вашем общем альбоме. Таким образом, вы заполните свой альбом фотографиями с помощью разных людей.

Если вы стилист, вы можете создать альбом со своими лучшими работами. Пригласите своих лучших клиентов принять участие в забаве. Это приведет к увеличению вашей экспозиции за счет вашей же аудитории, а также вы получите креативное портфолио на вашей личной странице.

Список возможностей бесконечен. Главное здесь – творчество, думайте об общих альбомах, как об инструментах сотрудничества.

Напомним, что общий альбом вы не можете разместить на других страницах, но, надеемся, это только пока. Сейчас Вы можете создать свой собственный общий альбом, пригласить к совместной работе над ним ваших клиентов и поделиться им на вашей бизнес-странице.

Эта функция будет широко использоваться для конкурсов в будущем. Например: загрузите свою любимую фотографию с нашим продуктом в альбом группы, а автор фото с самым большим количеством «лайков» получит приз. Это обязательно увеличит активность аудитории и их взаимодействие с вами.


Как с помощью общего альбома увеличить взаимодействие пользователей Facebook

Ключевым моментом здесь является сотрудничество и контент. Сотрудничая с другими людьми в одном альбоме (или на доске Pinterest), вы можете повысить взаимосвязь с другими авторами. Если в альбоме участвует как можно больше людей, то совместная работа поможет увеличить взаимодействие вашего делового сообщества.

Вы можете отдать работу над своим альбомом различным людям вашей сети. Когда один человек выкладывает фото в альбом, вся сеть видит это изображение, в результате чего увеличивается видимость вашего бизнеса. Представьте себе, какой вирусный волновой эффект можете получить от 50-ти активных и преданных фанатов, загружающих изображения в ваш альбом!

Убедитесь, что название альбома включает в себя название бренда вашей компании, а также установлена ссылка на альбом в описании страницы. Так новые последователи будут точно знать, где находится ваш общий альбом.

Статьи по теме

 

Основные ошибки на целевых страницах

Исправьте несколько ошибок на своих целевых страницах, чтобы повысить конверсию.

7 основных советов по мобильному маркетингу

Как успешно продвигать свои товары и услуги с помощью мобильного телефона.

Социальные медиа - это реклама или PR?

От ваших целей зависит, кто должен заниматься вашим продвижением в социальных сетях

comments powered by Disqus