Наши книги

  • Как запустить контекстную рекламу на Яндексе?
  • Почему продвижение в социальных сетях провалилось?
  • Как сократить бюджет контекстной рекламы
  • Как открыть группу или страницу на VK.com?

Последние новости

Как сделать маркетинг веселым, даже если у вас скучный бренд

Комментарии16 Октября 2014
 
Если вам будет интересно заниматься маркетингом, то и полученные результаты будут интересные и забавные. На самом деле, маркетинг – это весело! Даже если ваш бренд кажется скучным или ваши продукты настраивают на серьезный лад….

Весело - не должно означать копирования чего-то дурацкого и глупого. Весело – должно быть таким же простым, как общение с людьми о том, что им хочется видеть, слышать, и с чем они хотят взаимодействовать. Это должно быть то общение, которое добавляет немного удовольствия в обычную жизнь вашей аудитории.

Нам хочется сделать людей хоть капельку счастливее, поэтому мы с удовольствием делимся тремя несложными способами интересного взаимодействия с аудиторией.

1. Будьте непредсказуемы

Подумайте о том, как выглядит обычный день вашего клиента. Многие из этих дней, вероятно, довольно похожи на ваши собственные дни: слишком много писем, слишком много встреч, слишком мало времени на чудеса. Как вы считаете, будет ли весело, время от времени отправлять своим клиентам забавные сообщения, чтобы разгонять как их, так и свою хандру? Вот, например, понравилось бы вам такое признание?

Иногда можно проявить и подобную «честность»


Пусть хоть иногда ваше сообщение отличается от тех, которые привыкли получать ваши клиенты. Причем пусть оно отличается таким образом, чтобы заставило улыбнуться каждого представителя вашей аудитории. Может, это и маленький шажок, но такие небольшие и забавные моменты могут стать значимыми для бренда и его аудитории.

2. Умейте смеяться над собой

Вот кое-что еще, что может быть неожиданным для вас: не принимайте самих себя слишком серьезно. Так у вашей компании появится возможность представить то, что вы продаете, в другом ракурсе: беззаботно, интересно и смешно. Да, даже если вы продаете программное обеспечение, промышленное оборудование или услуги, внушающие благоговение и страх.

Возьмем, для примера, компанию General Electric. GE - производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки, атомные реакторы, газовые турбины и прочего… Не самая интересная продукция, но посмотрите, что они сделали на своей доске в Pinterest, которую назвали «Адские машины»:

«Адские машины» от General Electric


Правда, круто?

Не бойтесь подойти с юмором к себе и своим продуктам/услугам - люди увидят вас с совершенно новой стороны. И они обязательно это оценят.

3. Заботьтесь о людях, а не о продукте

Если вы действительно обеспокоены идеей «веселого времяпрепровождения с вашим продуктом», то почему бы не обратить внимание на нечто не менее важное: на человека. На вашу аудиторию, ваших клиентов.

Мы в любом случае тратим слишком много времени, говоря о себе и своей продукции. Письмо за письмом по электронной почте содержат «захватывающие» обновления функций; мы постоянно составляем длинные презентации о всех компаниях, с которыми мы работали, и обо всех выигранных нами наградах.

Вместо того, чтобы говорить только о себе и своей продукции, сосредоточьтесь на клиенте. Совсем не обязательно постоянно расписывать, что ваши продукты или услуги могут дать клиентам. Будет лучше выделять своих клиентов и помогать им в этом. Сделайте их день немного ярче.

Пожелание доброго утра или хорошего дня будет приятно любому


Попробуйте отвлечь себя и клиентов от повседневной рутины:
• Отправьте электронное письмо, чтобы сказать «С днем рождения!»
• Или: «А у нас юбилей!»
• Попросите почитать эту интересную статью по теме, общей для нас.
• Напишите, что вы рады их хорошим новостям!
• И вообще: это же так здорово, что мы работаем вместе!

Когда вы обращаетесь со своими потенциальными и реальными клиентами, как человек, а не безликий бренд, они будут готовы вас слушать. И будут слушать, даже когда настанет время, чтобы поговорить немного о ваших продуктах.

Конечно, вы можете рассказывать только о себе... Но гораздо лучше, когда клиенты чувствуют вашу заботу о них, даже благодаря такой небольшой вещи, как хорошее настроение в подарок! Хотя бы иногда...

Специально для вас небольшая подборка смешных картинок о маркетинге:










Статьи по теме

 

Как заработать деньги с помощью социальных медиа

Может ли экономия затрат на обслуживание клиентов считаться «заработком» компании?

Готовы ли вы к продвижению своего бренда на YouTube?

С какими проблемами сталкиваются бренды при продвижении на YouTube, и как их избежать.

SMM: без цели вы обречены на неудачу

Успех в соцсетях требует четкого понимания целей, которых вы хотите достигнуть

comments powered by Disqus