Наши книги

  • Что такое контекстная реклама?
  • Секреты эффективной контекстной рекламы
  • Как открыть страницу в Facebook?
  • Готов ли Ваш сайт к рекламе в Интернете?

Последние новости

Как сделать маркетинг веселым, даже если у вас скучный бренд

Комментарии16 Октября 2014
 
Если вам будет интересно заниматься маркетингом, то и полученные результаты будут интересные и забавные. На самом деле, маркетинг – это весело! Даже если ваш бренд кажется скучным или ваши продукты настраивают на серьезный лад….

Весело - не должно означать копирования чего-то дурацкого и глупого. Весело – должно быть таким же простым, как общение с людьми о том, что им хочется видеть, слышать, и с чем они хотят взаимодействовать. Это должно быть то общение, которое добавляет немного удовольствия в обычную жизнь вашей аудитории.

Нам хочется сделать людей хоть капельку счастливее, поэтому мы с удовольствием делимся тремя несложными способами интересного взаимодействия с аудиторией.

1. Будьте непредсказуемы

Подумайте о том, как выглядит обычный день вашего клиента. Многие из этих дней, вероятно, довольно похожи на ваши собственные дни: слишком много писем, слишком много встреч, слишком мало времени на чудеса. Как вы считаете, будет ли весело, время от времени отправлять своим клиентам забавные сообщения, чтобы разгонять как их, так и свою хандру? Вот, например, понравилось бы вам такое признание?

Иногда можно проявить и подобную «честность»


Пусть хоть иногда ваше сообщение отличается от тех, которые привыкли получать ваши клиенты. Причем пусть оно отличается таким образом, чтобы заставило улыбнуться каждого представителя вашей аудитории. Может, это и маленький шажок, но такие небольшие и забавные моменты могут стать значимыми для бренда и его аудитории.

2. Умейте смеяться над собой

Вот кое-что еще, что может быть неожиданным для вас: не принимайте самих себя слишком серьезно. Так у вашей компании появится возможность представить то, что вы продаете, в другом ракурсе: беззаботно, интересно и смешно. Да, даже если вы продаете программное обеспечение, промышленное оборудование или услуги, внушающие благоговение и страх.

Возьмем, для примера, компанию General Electric. GE - производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки, атомные реакторы, газовые турбины и прочего… Не самая интересная продукция, но посмотрите, что они сделали на своей доске в Pinterest, которую назвали «Адские машины»:

«Адские машины» от General Electric


Правда, круто?

Не бойтесь подойти с юмором к себе и своим продуктам/услугам - люди увидят вас с совершенно новой стороны. И они обязательно это оценят.

3. Заботьтесь о людях, а не о продукте

Если вы действительно обеспокоены идеей «веселого времяпрепровождения с вашим продуктом», то почему бы не обратить внимание на нечто не менее важное: на человека. На вашу аудиторию, ваших клиентов.

Мы в любом случае тратим слишком много времени, говоря о себе и своей продукции. Письмо за письмом по электронной почте содержат «захватывающие» обновления функций; мы постоянно составляем длинные презентации о всех компаниях, с которыми мы работали, и обо всех выигранных нами наградах.

Вместо того, чтобы говорить только о себе и своей продукции, сосредоточьтесь на клиенте. Совсем не обязательно постоянно расписывать, что ваши продукты или услуги могут дать клиентам. Будет лучше выделять своих клиентов и помогать им в этом. Сделайте их день немного ярче.

Пожелание доброго утра или хорошего дня будет приятно любому


Попробуйте отвлечь себя и клиентов от повседневной рутины:
• Отправьте электронное письмо, чтобы сказать «С днем рождения!»
• Или: «А у нас юбилей!»
• Попросите почитать эту интересную статью по теме, общей для нас.
• Напишите, что вы рады их хорошим новостям!
• И вообще: это же так здорово, что мы работаем вместе!

Когда вы обращаетесь со своими потенциальными и реальными клиентами, как человек, а не безликий бренд, они будут готовы вас слушать. И будут слушать, даже когда настанет время, чтобы поговорить немного о ваших продуктах.

Конечно, вы можете рассказывать только о себе... Но гораздо лучше, когда клиенты чувствуют вашу заботу о них, даже благодаря такой небольшой вещи, как хорошее настроение в подарок! Хотя бы иногда...

Специально для вас небольшая подборка смешных картинок о маркетинге:










Статьи по теме

 

SMM: без цели вы обречены на неудачу

Успех в соцсетях требует четкого понимания целей, которых вы хотите достигнуть

Основные ошибки на целевых страницах

Исправьте несколько ошибок на своих целевых страницах, чтобы повысить конверсию.

Google реализовал поиск по хэштегам

Теперь крупнейший поисковик осуществляет больше показов контента Google+ в поисковой выдаче.

comments powered by Disqus