Наши книги

  • Почему продвижение в социальных сетях провалилось?
  • Секреты эффективной контекстной рекламы
  • Как контекстная реклама помогает приобретать клиентов?
  • Что такое органическая реклама?

Последние новости

Как работает Facebook EdgeRank?

Комментарии09 Октября 2013
 
EdgeRank – это алгоритм, который Facebook использует для определения частоты появления ваших публикаций в новостных лентах ваших фанатов. Неуловимый алгоритм EdgeRank настолько силен, насколько и недооценен. Поэтому вам крайне необходимо получить представление о том, как он работает.

По статистике, 40% времени, проведенного на Facebook, затрачивается на новостную ленту, и только 12% - на профиль и бренд-страницы. Новостная лента – это очень важный и функциональный инструмент. И чтобы достичь положительного результата, нужно понимать, как алгоритм EdgeRank фильтрует новостную ленту.

Есть три фактора, которые компании необходимо учитывать, чтобы попасть в поток и появиться в верхней позиции новостной ленты каждого из пользователей Facebook.

Совместимость, значимость контента и время


Совместимость
Этот фактор связан с взаимоотношениями пользователей Facebook. Чем ближе отношения между человеком, просматривающим новость, и ее создателем, тем выше доверие к автору. Если вы с кем-то постоянно взаимодействуете (ставите лайки, комментируете), эти действия будут давать владельцу страницы прирост показателя совместимости к своим «кликерам».

Значимость контента
Каждый тип активности алгоритмом EdgeRank оценивается по-разному, в зависимости от значимости. Очевидно, что комментарий к сообщению имеет большее значение, чем лайк. Поэтому если вы оставите комментарий, например, к фотографии, то можете получить ответ. А EdgeRank обязательно обратит внимание на все дискуссии, в которых вы непосредственно участвуете.

Время
Алгоритм EdgeRank принимает во внимание время публикации поста, а также время реакции пользователей. Нужно постараться быстро привлечь активное внимание к вашим сообщениям.

Как быстро пост станет значимым, или «упадет» также зависит от пользователя Facebook. Например, если вы входите в систему только один раз в неделю, рассказы, опубликованные несколько дней назад, все еще могут появиться в вашей новостной ленте.

Почему EdgeRank имеет значение?

96% фанатов не заходят на бренд-страницы после первоначального соприкосновения (подписки). Пользователи, как правило, ставят «лайк» на ваш пост из своей новостной ленты.

Пример ленты новостей


Из всего времени, затраченного на Facebook (10,5 миллиарда минут ежедневно!!!), 27% времени уходит на просмотр новостей. Это, примерно, 2 835 000 000 минут в день! Причем здесь не учитывается вхождение в социальную сеть с мобильного телефона!

Но как много времени затрачивается в действительности? По своей сути время не равно непосредственному взаимодействию (реальному прочтению, просмотру). Стоит учитывать, что в среднем всего 16% ваших фанатов увидят ваш пост.

Как повысить EdgeRank вашей страницы?

Несколько советов (а также немного статистики) помогут вам повысить EdgeRank вашей страницы бренда:

1. Краткость. Посты, в которых 100-250 символов, получают на 60% больше лайков, комментариев и шеров, чем посты, в которых более 250 символов.

2. Визуализация. Размещение фотоальбомов, фотографий и видео получают соответственно на 180%, 120% и 100% больше взаимодействия.
Подсказка: старайтесь размещать свою ссылку как фото с названием и URL в подписи (так она увеличит свою область охвата).

3. Спрашивайте, что хотят люди. Задавайте простые наводящие вопросы, интересуйтесь мнением или просите «заполнить пробелы». Это принесет на 90% больше взаимодействия, чем сообщение в среднем.

4. Ежедневное размещение. Помните, что 96% ваших фанатов не возвращаются на вашу страницу, поэтому сообщения часто является единственным способом последовательно достигать их.

5. Не будьте назойливы. Сообщения, непосредственно связанные с вашим брендом, работают лучше. Например, если вы держите булочную, то в ваших сообщениях должны быть, например, рецепты и советы выпечки. Но не политика, религия или кошечки!

6. Своевременность. Проверьте различные временные промежутки, чтобы найти лучшее время для вашей аудитории. А затем постарайтесь придерживаться этого времени.
Подсказка: люди наиболее часто взаимодействуют со страницами между 9 и 10 утра.

Статьи по теме

 

Как успешно использовать все изменения ленты Facebook

Как сделать посты более видимыми с учетом изменений внешнего вида и алгоритма новостной ленты Facebook.

3 вещи, которые нужно помнить о новых правилах Facebook

Как проводить конкурсы и акции, пользуясь очередными изменениями правил Facebook.

Основные ошибки в рекламе на Facebook

Как запустить эффективную рекламную кампанию на Facebook и избежать основных ошибок.

comments powered by Disqus