Наши книги

  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Как открыть страницу в Google+?
  • Как узнать эффективность контекстной рекламы?
  • Как запустить контекстную рекламу на Яндексе?

Последние новости

Как провести конкурс в социальных сетях?

Комментарии17 Июля 2013
 

Проведение конкурсов в социальной сети – это очень интересный процесс и для компаний-организаторов и для участников! Эта небольшая инструкция поможет Вам устроить в своем сообществе интересный и эффективный конкурс.


Пользователям социальных сетей очень нравится участвовать в различных конкурсах. Для Вас это хороший шанс показать себя с наилучшей стороны. Проведение конкурса многим владельцам рекламных сообществ может показаться простой задачей, но на деле это совсем не так. Требуется тщательная подготовка, грамотное вовлечение пользователей в конкурс и Ваше активное участие. Эта небольшая инструкция поможет Вам сделать интересный и эффективный конкурс.

Следование правилам

При проведении конкурса, еще на стадии разработки, Вам необходимо будет проконсультироваться с юристом. Это поможет Вам избежать различных проблем в области законов и права.


Конкурс должен соответствовать правилам соцсетей и законодательству

Также Вам придется следовать правилам социальных сетей, где Вы собираетесь провести конкурс. Внимательно изучите правила, чтобы Ваш конкурс не запретили. В худшем варианте Вашу страницу/сообщество администрация соцсети может заблокировать и даже удалить любые упоминания о Вашей компании.

Если с правилами все в порядке, можете смело переходить к организационным вопросам проведения конкурса.

Задание и сроки

Задание конкурса должны быть максимально простым. Четко прописанные условия придадут открытость и прозрачность Вашему конкурсу (а также спроецируется на Вашу компанию).

Механизм участия тоже не стоит усложнять. Чем меньше преград для желающих поучаствовать, тем больше Вы получите участников (тем шире будет резонанс о Вашей компании).


Пример усложненных условий конкурса

Обязательно укажите сроки проведения конкурса и тщательно проработайте процедуру выбора победителей. Полностью полагаться на голосование пользователей социальных сетей не стоит, т.к. можно столкнуться с «ботоводами». А накрученные результаты конкурса будут для Вас только минусом. Лучше если голосованием будет определена 10-ка финалистов, а призера выберет жюри.

Ясные условия конкурса снизят вероятность скандалов, которые негативно скажутся на Вашей репутации в социальных сетях.

Выбор призов

Награда должна соответствовать сложности задания. И, естественно, призы должны быть хорошими, чтобы люди проявили интерес к участию и участникам.

Если Ваша компания – это интернет-магазин, можете использовать в качестве призов свои товары, при этом совсем неплохо предложить новинку (дополнительная реклама для увеличения осведомленности).

Если Вы продаете услуги, то призом может стать весомая скидка. Также Вы можете привлечь партнера, который продает товары, подходящие для применения пользователями Ваших услуг.


Пример конкурса с привлечением партнера

Еще один вариант награды - деньги. Призовой фонд ограничен лишь Вашими желаниями и возможностями. Но советуем подойти к этому вопросу со всей серьезностью и напомним про Гражданский Кодекс.

Реклама конкурса

Вы уже готовы объявить о начале конкурса. А кто в нем будет участвовать без заблаговременной рекламы о Вашем событии? Для оповещения пользователей социальных сетей о предстоящем конкурсе используйте как можно больше рекламных каналов.


Пример оповещения о новом конкурсе

Для привлечения первых участников используйте все свои возможности, а дальше информация будет распространяться по социальным сетям подобно вирусной рекламе.

Ваше участие в конкурсе

Ваше участие в конкурсе не должно быть ограничено объявлением о нем и награждением победителей. Побуждайте участников и болельщиков к активному обмену мнений (например, о будущем победителе).

Периодически сообщайте отчетные данные («В нашем конкурсе 100-й участник!» или «Есть первое фото, набравшее 1000 лайков!»).

Иногда, если конкурс проходит очень оживленно, можно удлинить сроки его проведения или выделить дополнительные призы.

Процедура награждения

Процедура награждения может оказать влияние на Ваше продвижение в социальных сетях. А для этого простого перечисления победителей со словами поздравления крайне мало.

Если конкурс предполагал выявление одного победителя, убедите его согласиться на публикацию своей фотографии в Вашем сообществе. Будет еще лучше, если он вышлет Вам фото, где он полученным от Вас призом.


Пример просьбы организаторов конкурса выслать фото с призом

Если победителей несколько, можете собрать их в своем офисе или в кафе, чтобы запечатлеть процесс награждения. Эту важную новость также можно распространить как можно больше.

Главное, чтобы пользователи социальных сетей видели, что все честно и призы не разобрали «свои».


Пример развлекательного конкурса

Конкурсы в социальных сетях приобретают все большую популярность среди пользователей. При правильной реализации этой затеи, Вы взбодрите свое сообщество и привлечете новую аудиторию.

Статьи по теме

 

Основные ошибки в контент-маркетинге

Как исправить свои промахи при реализации контент-маркетинговой стратегии.

Как совместить силу QR-Кодов и Facebook?

Несколько советов о том, как эффективно использовать QR-коды в рекламных кампаниях на Facebook

Как увеличить ретвиты в Twitter?

Несколько простых советов, как бизнесу получить больше ретвитов от аудитории.

comments powered by Disqus