Наши книги

  • Как сократить бюджет контекстной рекламы
  • Готов ли Ваш сайт к рекламе в Интернете?
  • Как контекстная реклама помогает приобретать клиентов?
  • Что такое контекстная реклама?

Последние новости

Как провести конкурс на Facebook и привлечь настоящих фанатов?

Комментарии15 Января 2014
 
Основная цель успешного конкурса на Facebook – это привлечение фанатов, которые искренне заинтересованы в вас. Одновременно необходимо избегать мошенников и псевдо-фанатов, которых интересует только материальная выгода.

Из этой статьи вы узнаете пять советов, которые помогут убедиться, что ваши конкурсы привлекут настоящих фанатов.

№1: Награждайте соответствующими призами

Не предлагайте привлекательные призы, у которых нет ничего общего с вашим брендом. Каждый хочет iPad, и не только ваши потенциальные клиенты. Бесплатный отдых будет привлекать не только фанатов, которые заинтересованы в ваших товарах для красоты, но и практически любого пользователя, кто видит ваш конкурс.


Соответствующая награда отталкивает охотников за призами, которые скрывают посты от вашей страницы, как только вручен приз. Если ваш конкурс привлекает множество участников из тех людей, у которых нет причин стать вашими клиентами, измените его условия и приз.

Если вы являетесь авиакомпанией, предлагайте в награду мили на следующий рейс тем поклонникам, которые уже являются членами вашей программы лояльности. Если вы предлагаете поездки на курорты, присылайте вашего победителя в один из тех курортов, которые обозначены в вашем портфолио. Если ваш бизнес специализируется на продаже iPad, сделайте скидку на необходимый аксессуар.

Если вы правильно выберите приз, вы больше защититесь от авантюристов и мошенников. Вы привлечете мало фанатов, но в долгосрочной перспективе гораздо лучше 100 новых потенциальных клиентов, чем 1000 охотников за призами.

№2: Выбирайте своего победителя мудро

Многие конкурсы используют систему голосования (фото-конкурсы и викторины) для выявления финалистов или лауреатов. Эти конкурсы оживляют ваши кампании, повышают активность и могут придать конкурсу бешеную популярность. Но использование только голосования не подходит для выбора победителей.

Вручение призов за фотографии, получившие наибольшее количество голосов, или викторина, где участник набирает максимальное количество баллов, – это верные способы спровоцировать мошенников и охотников за призами схитрить с правилами вашего конкурса. Они могут регистрировать фальшивых участников, которые не заинтересованы в развитии вашего бренда, создавать пустые голоса или найти правильный ответ в одном из многочисленных Интернет-форумов про игры и конкурсы.


Для конкурсов, основанных на изображениях, лучше назначить жюри, которое выберет победителя из нескольких финалистов.

Добавьте элемент случайности, чтобы отпугнуть мошенников и недобросовестных участников. Нет смысла идти на авантюру, когда, в конечном итоге, шанс победить зависит от случая.

№3: Обеспечьте идентификацию с помощью приложений Facebook

Некоторые конкурсы на Facebook не требуют от участников устанавливать приложения в свой профиль. Считается, что условие подобного запроса может сильно сократить число участников. Это неправда. С помощью запроса «установить приложение Facebook» число участников снизится крайне незначительно.

Создать многочисленные фиктивные адреса электронной почты сравнительно легко. Гораздо более сложно и трудоемко создание большого количества поддельных аккаунтов социальной сети. Facebook постоянно отслеживает фальшивые аккаунты и удаляет их.


Вы сможете ограничить мошенников, используя специализированные приложения для конкурсов. Для участия в таких конкурсах людям нужно зарегистрироваться и установить это приложение.

№4: Осторожно включите опции совместного участия

Награждение конкурсантов, которые приглашают своих друзей принять участие в вашем конкурсе, путем внесения их во вторую жеребьевку, может увеличить видимость вашей кампании. Также эта тактика может увеличить риск привлечения участников, для которых ваш бизнес не имеет значения.


Если ваши продукты привлекательны для большого количества клиентов (еда, путешествия, мультимедийная продукция и др.), нет никаких причин не использовать опции совместного участия. Однако вам нужно ограничить этот тип взаимодействия, если ваша продукция ориентирована на определенную аудиторию.

Опции совместного участия уже доступны в большинстве приложений Facebook.

№5: Найдите потенциальных мошенников и запретите им участвовать

Если вы тщательно следовали предыдущим советам, вы, скорее всего, избежали создания площадки для мошенников и охотников за призами. Но нужно проверить, мало ли кто из умных мошенников сумел проскользнуть… Вы обязаны это сделать ради ваших настоящих участников.

Некоторые приложения на Facebook предлагают варианты определения возможных мошенников. Все участники оставляют личную подпись, что позволяет определить их IP-адреса. Мошенникам будет довольно трудно принимать участие в разных городах и странах или имитировать несколько IP-адресов.

Выбирайте для конкурса такое приложение, которое предоставляет стандартные функции обнаружения мошенничества, отслеживающие IP-адреса. Когда все друзья одного из участников или все голоса на фото имеют одинаковый IP-адрес, вы можете запретить ему участвовать.


Конкурсы являются хорошим способом увеличивать и награждать вашу аудиторию. Убедитесь, что каждый конкурс вашего сообщества привлекает тех, кто искренне заинтересован в вашем товаре или услуге. Ведь существует большая вероятность того, что активные настоящие участники станут реальными клиентами. Эти несколько советов помогут вам успешно провести конкурс на Facebook.

Статьи по теме

 

Развенчание мифов о социальных медиа

Важно знать, как правильно использовать соцсети для развития бизнеса

7 правил, которые сделают эффективным e-mail маркетинг

Как с помощью e-mail маркетинга увеличить количество реальных клиентов и поднять продажи.

Готовы ли вы к продвижению своего бренда на YouTube?

С какими проблемами сталкиваются бренды при продвижении на YouTube, и как их избежать.

comments powered by Disqus