Наши книги

  • Почему продвижение в социальных сетях провалилось?
  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Готов ли Ваш сайт к рекламе в Интернете?
  • Что такое контекстная реклама?

Последние новости

Как привлечь посетителей на свою страницу в соцсетях

Комментарии09 Августа 2013
 

Перед любым брендом рано или поздно встает вопрос привлечения большего числа потенциальных покупателей на свою страницу. Лучший способ увеличения активности на Вашей странице – это сделать ее более привлекательной для Ваших посетителей. Хотя это долгосрочная стратегия, результаты того стоят.

Вот пять советов, чтобы Вам в этом помочь.

Контент, контент, контент

Золотое правило социальных сетей. Если вы даете информацию, которая людям не интересна, они не будут ее комментировать, делиться ей. Так ваши усилия будут бесполезны. Дайте пользователям социальных сетей повод посещать Вашу страницу. В первую очередь, добавьте разнообразия в новостную ленту. Выкладывайте фото, видео, задавайте вопросы, шутите, реагируйте на мнение пользователей. Размещение ссылок тоже хороший способ привлечения посетителей, но здесь нужно знать меру.


Эффективность контента в зависимости от его вида

Изучите вашу аудиторию

У многих брендов есть аналитики, которые предоставят всю информацию о посетителях и подписчиках страницы. Анализ таких факторов, как возраст, пол, место жительства и профессия принесет Вам очевидную пользу. Вы можете определить, как настроить контент на своей странице, чтобы она стал более привлекательной для большей части вашей аудитории.


Составляющие компоненты для анализа при определении целевой аудитории

Время решает все

Большинство исследований определили ранний полдень, как лучшее время для выкладки информации. Однако Вы можете выяснить, какое время больше подходит для вас. Также обратите внимание на часовые пояса. Зачастую, большинство ваших посетителей будут в Вашем часовом поясе или близко к нему, так что вам не придется вносить серьезные изменения. Но если Ваш бизнес охватывает значительную территорию, Вам придется поэкспериментировать, выискивая время наибольшего взаимодействия с посетителями.


Лучшее время для публикации поста на Facebook

Будьте последовательны и откажитесь от спама

Если вы хотите, чтобы люди в социальных сетях обратили внимание на страницу Вашего бренда, выясните, что они от вас ожидают. Убедитесь, что вы регулярно обновляете информацию на Вашей странице в социальной сети. В то же время огромное количество сообщений, будет расцениваться посетителями Вашей брендовой страницы как спам и раздражать.


Люди крайне негативно относятся к спаму

Хэштеги

Не стоит недооценивать значимость хэштегов (это определенное слово, начинающееся с решётки - #). Если нажать на хэштег, то можно увидеть все сообщения пользователей социальной сети с его упоминанием. Хэштеги дают возможность тем людям, которые еще не знакомы с Вашей страницей, обнаружить ее. Но злоупотреблять хэштегами не стоит, чтобы не прослыть спамером.


Пример использования хештега #NBAFinals на Facebook

Статьи по теме

 

9 способов стать лучшим менеджером сообщества Facebook

Как сделать сообщество максимально интересным, полезным и развивающимся.

Основные ошибки на целевых страницах

Исправьте несколько ошибок на своих целевых страницах, чтобы повысить конверсию.

Привлечение авторитетов в Instagram: успешная кампания в шесть шагов

Кампании с участием влиятельных инстаграммеров могут дать потрясающие результаты.

comments powered by Disqus