Наши книги

  • Как запустить таргетированную рекламу на VK.com?
  • Как сократить бюджет контекстной рекламы
  • Как быстро привлечь клиентов на сайт?
  • Секреты эффективной контекстной рекламы

Последние новости

Как подготовить страницу Facebook к Новому году

Комментарии19 Января 2015
 
Ваша бизнес-страница Facebook уже готова к длинным новогодним праздникам? Еще нет? Вы заняты поисками советов на эту тему? Или даже еще не задумывались о празднике? Перед новогодними днями и во время праздника многие пользователи социальных сетей заняты поисками подарков для своих близких и друзей. В любой день они могут обратиться к вашему бизнесу. Чтобы увеличить количество таких обращений, мы предлагаем вам 5 советов, как подготовить страницу Facebook к Новому году.

№1. Смените обычные фотографии для обложки на тематические

Когда посетители приходят на вашу страницу Facebook, то фото на обложке – это первое, что они видят. Стиль этого изображения может подарить вашим посетителям новогоднее настроение!

Вы должны регулярно менять фото на обложке вашей страницы, особенно к приходу различных праздников. Почему? Потому что в эти дни люди больше просматривают бизнес-страницы, чем обычно, обращая внимание на специальные предложения и идеи для подарков, а также проверяя рекомендации друзей. Свежие фотографии на обложке мотивируют людей на более частый просмотр вашей страницы.

BMW украсил свою обложку шикарной машиной с Санта Клаусом, снежной дорогой и праздничным слоганом


Важно, чтобы в праздничные дни фотографии на обложке представляли ваш бренд и отражали тренд сезона – Новый год. Но если вы не хотите использовать на обложке фотографии с конкретным праздником, попробуйте общие сезонные изображения. И в целом, думайте о ваших фото на обложке, как о большом рекламном щите.

№2: Украсьте фото своего профиля

Фото профиля – это основной актив, который вы используете, чтобы дополнить свое изображение на обложке. Большинство брендов редко меняют фото своего профиля, но можно использовать один из главных праздников, чтобы менять положение вещей и повышать творческую составляющую на своей странице!

Вы можете украсить свой талисман компании или просто использовать особый праздничный продукт. Если вы предпочитаете сохранить логотип в качестве фото профиля на своей странице, вы можете добавить в него какие-либо новогодние элементы или расставить на фото акценты, чтобы ощущался праздничный настрой.

La Redout на фотографии профиля припорошил символическую елку снегом


№3: Запустите сезонные кампании

Многие компании используют страницы Facebook для оповещения о праздничных скидках и акциях. В последнее время Facebook сильно изменил свои принципы, открывая бизнесу дополнительные возможности для продвижения.

Вот три идеи, которые можно реализовать к этому Новому году:

Сделайте своим фанатам праздничные подарки

Зимой наиболее популярный вид объявлений на Facebook – это те объявления, которые ведут в приложения с подарками. Компании могут предложить своим фанатам бесплатные подарки, купоны или праздничные конкурсы с призами.

Продвигайте свое приложение с Интернет-магазином

Фанаты ценят бесплатные подарки и возможности выиграть призы и награды, но вам необходимо продвигать свой онлайн-бизнес. Используйте свою страницу на Facebook, чтобы продемонстрировать пользователям популярный продукт. После того, как вы привлечете внимание людей конкурсом, направьте их в приложение с вашим Интернет-магазином.

Повышайте взаимодействие с помощью приложений

Новогодние праздники - время для повышения взаимодействия с помощью приложений, которые требуют от фанатов вдумчивого участия. Приложения могут быть очень эффективны в период длительных праздничных выходных.

Все эти идеи можно объединить в одну акцию, которая не только привлечет внимание фанатов, но и позволит повысить охват аудитории. Используя различные приложения Facebook, не забывайте собирать информацию о ваших поклонниках.

Благотворительное приложение на Facebook от компании PricewaterhouseCoopers


№4: Украсьте ваши миниатюры

Миниатюры для приложений по-прежнему одна из самых малоизученных областей бизнес-страницы. Миниатюры – это изображения, расположенные под фотографией обложки в правой стороне страницы. Редактируйте изображения на вкладках с приложениями и подстраивайте их под Новый год с учетом брендинга.

Используя дизайн обложки со стрелкой, которая указывает на одну из миниатюр с приложением, вы можете акцентировать внимание своих фанатов на текущей праздничной кампании.

The Body Shop Russia запустила «Новогоднюю фабрику снежинок», о чем и сообщила на миниатюре для приложения


№5: Экспериментируйте с объявлениями

Большинство компаний используют объявления на Facebook время от времени, по необходимости. Но Новый год – это отличное время для экспериментов с различными видами рекламы на Facebook. Установите бюджет, который вы готовы потратить, создайте несколько объявлений, связанных с праздником. И попробуйте запустить праздничную кампанию!!! Вы можете также поэкспериментировать с продвигаемыми постами и спонсорскими историями. Это те посты на Facebook, за которые вы платите для их продвижения. Они помогают охватить более широкую аудиторию.

Экспериментируйте с рекламой на Facebook


В итоге:

- Постарайтесь заранее спланировать и подготовить свою страницу на Facebook к Новому году.
- Не забывайте про творчество при создании тематических изображений для обложки, фотографии профиля и миниатюр для приложений.
- Экспериментируйте с различными видами рекламы на Facebook.

Статьи по теме

 

Как работает Facebook EdgeRank?

Для маркетологов важно знать факторы, которые определяют позицию новостей в ленте пользователей Facebook

11 настроек для вашей страницы на Facebook

Facebook меняется часто, и важно не упустить новые полезные для бизнеса возможности и функции.

Руководство по использованию хэштегов в социальных сетях

Что такое хэштеги, и как брендам использовать их с выгодой для себя.

comments powered by Disqus