Как подготовить страницу Facebook к Новому году
Ваша бизнес-страница Facebook уже готова к длинным новогодним праздникам? Еще нет? Вы заняты поисками советов на эту тему? Или даже еще не задумывались о празднике? Перед новогодними днями и во время праздника многие пользователи социальных сетей заняты поисками подарков для своих близких и друзей. В любой день они могут обратиться к вашему бизнесу. Чтобы увеличить количество таких обращений, мы предлагаем вам 5 советов, как подготовить страницу Facebook к Новому году.
№1. Смените обычные фотографии для обложки на тематические
Когда посетители приходят на вашу страницу Facebook, то фото на обложке – это первое, что они видят. Стиль этого изображения может подарить вашим посетителям новогоднее настроение!
Вы должны регулярно менять фото на обложке вашей страницы, особенно к приходу различных праздников. Почему? Потому что в эти дни люди больше просматривают бизнес-страницы, чем обычно, обращая внимание на специальные предложения и идеи для подарков, а также проверяя рекомендации друзей. Свежие фотографии на обложке мотивируют людей на более частый просмотр вашей страницы.
BMW украсил свою обложку шикарной машиной с Санта Клаусом, снежной дорогой и праздничным слоганом
Важно, чтобы в праздничные дни фотографии на обложке представляли ваш бренд и отражали тренд сезона – Новый год. Но если вы не хотите использовать на обложке фотографии с конкретным праздником, попробуйте общие сезонные изображения. И в целом, думайте о ваших фото на обложке, как о большом рекламном щите.
№2: Украсьте фото своего профиля
Фото профиля – это основной актив, который вы используете, чтобы дополнить свое изображение на обложке. Большинство брендов редко меняют фото своего профиля, но можно использовать один из главных праздников, чтобы менять положение вещей и повышать творческую составляющую на своей странице!
Вы можете украсить свой талисман компании или просто использовать особый праздничный продукт. Если вы предпочитаете сохранить логотип в качестве фото профиля на своей странице, вы можете добавить в него какие-либо новогодние элементы или расставить на фото акценты, чтобы ощущался праздничный настрой.
La Redout на фотографии профиля припорошил символическую елку снегом
№3: Запустите сезонные кампании
Многие компании используют страницы Facebook для оповещения о праздничных скидках и акциях. В последнее время Facebook сильно изменил свои принципы, открывая бизнесу дополнительные возможности для продвижения.
Вот три идеи, которые можно реализовать к этому Новому году:
Сделайте своим фанатам праздничные подарки
Зимой наиболее популярный вид объявлений на Facebook – это те объявления, которые ведут в приложения с подарками. Компании могут предложить своим фанатам бесплатные подарки, купоны или праздничные конкурсы с призами.
Продвигайте свое приложение с Интернет-магазином
Фанаты ценят бесплатные подарки и возможности выиграть призы и награды, но вам необходимо продвигать свой онлайн-бизнес.
Используйте свою страницу на Facebook, чтобы продемонстрировать пользователям популярный продукт. После того, как вы привлечете внимание людей конкурсом, направьте их в приложение с вашим Интернет-магазином.
Повышайте взаимодействие с помощью приложений
Новогодние праздники - время для повышения взаимодействия с помощью приложений, которые требуют от фанатов вдумчивого участия. Приложения могут быть очень эффективны в период длительных праздничных выходных.
Все эти идеи можно объединить в одну акцию, которая не только привлечет внимание фанатов, но и позволит повысить охват аудитории.
Используя различные приложения Facebook, не забывайте собирать информацию о ваших поклонниках.
Благотворительное приложение на Facebook от компании PricewaterhouseCoopers
№4: Украсьте ваши миниатюры
Миниатюры для приложений по-прежнему одна из самых малоизученных областей бизнес-страницы. Миниатюры – это изображения, расположенные под фотографией обложки в правой стороне страницы. Редактируйте изображения на вкладках с приложениями и подстраивайте их под Новый год с учетом брендинга.
Используя дизайн обложки со стрелкой, которая указывает на одну из миниатюр с приложением, вы можете акцентировать внимание своих фанатов на текущей праздничной кампании.
The Body Shop Russia запустила «Новогоднюю фабрику снежинок», о чем и сообщила на миниатюре для приложения
№5: Экспериментируйте с объявлениями
Большинство компаний используют объявления на Facebook время от времени, по необходимости. Но Новый год – это отличное время для экспериментов с различными видами рекламы на Facebook. Установите бюджет, который вы готовы потратить, создайте несколько объявлений, связанных с праздником. И попробуйте запустить праздничную кампанию!!! Вы можете также поэкспериментировать с продвигаемыми постами и спонсорскими историями. Это те посты на Facebook, за которые вы платите для их продвижения. Они помогают охватить более широкую аудиторию.
Экспериментируйте с рекламой на Facebook
В итоге:
- Постарайтесь заранее спланировать и подготовить свою страницу на Facebook к Новому году.
- Не забывайте про творчество при создании тематических изображений для обложки, фотографии профиля и миниатюр для приложений.
- Экспериментируйте с различными видами рекламы на Facebook.
Для эффективной подготовки Ваших сообществ в социальных сетях к сезонным изменениям и праздникам, привлекайте профессионалов. Мы всегда готовы помочь Вам – свяжитесь с нами!