Как охватить аудиторию, опираясь на эго? - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Как охватить аудиторию, опираясь на эго?
NAN - рейтинг статьи

Как охватить аудиторию, опираясь на эго?

Если вы присмотритесь к примерам худшего маркетинга и PR, то вы увидите влияние эго (личностных факторов). Так бывает, когда креативный директор проталкивает только те кампании, которые придумал сам, хотя они гораздо хуже, чем предложение коллег. Или компания запускает блог, чтобы писать исключительно о себе и о том, как удивительны ее продукты/услуги (и, к сожалению, это наиболее распространенный вид корпоративного блога).

Если позволите своему эго руководить вашей маркетинговой и коммуникационной деятельностью, то вы столкнетесь со множеством проблем, связанных не только с охватом аудитории. Поэтому прежде чем публиковать что-либо, познакомьтесь с несколькими советами, как проигнорировать свое эго и принять эго вашей аудитории и авторитетов.

Эго аудитории

Исследования показывают, что одним из основных факторов обмена контентом является эго. В статье «Психология выгод», опубликованной в «Нью-Йорк Таймс», указывается два мотива из пяти, способствующих распространению контента:

  • Показать свои предпочтения другим и получить социальное признание;
  • Достичь самореализации и/или получить «доверие» бренда для обмена информацией.


Основные цели, которые преследуют пользователи, когда ставят «лайк» бренду, делятся его контентом и пишут комментарии к постам

Проводя исследование, компания 33Across обнаружила, что контент, связанный с наукой, люди распространяют более охотно, чем читают его. Этот факт тоже объясняется эго:

«...люди любят делиться контентом, который идентифицирует их с определенными темами, независимо от реальной заинтересованности пользователей этой темой. Мы называем этот тип поведения: эго использования выгод».

Соответственно, чтобы увеличить охват аудитории, можно создавать контент, который помогает людям положительно определить себя в социальном мире.

LinkedIn также обратился к человеческому эго: он создал тенденцию, когда люди хвастались информацией, что находятся в топ-1% и топ-5% лучших пользователей (по количеству просмотров анкеты в 2012 году). И люди с радостью демонстрировали всем, что входят в эксклюзивный клуб LinkedIn. Соцсеть сделала это, не просто предоставив возможность поделиться этой новостью с друзьями, но и разместив социальную кнопку в своих поздравительных письмах. Эта кампания оказалась одновременно и блестящей, и нераздражающей, и очень поучительной.


Социальная сеть LinkedIn разослала пользователям такие информационные письма

Эго авторитетов

Любые авторитеты – просто люди, которые, как и все остальные, преследуют свои собственные интересы и имеют эго. Не игнорируйте этот факт! И часто лучший способ привлечь авторитет - это попросить что-нибудь. При этом то, что вы попросите должно осуществляться с минимальным усилием, но, в то же время, должно иметь потенциальную ценность, как для вас, так и для авторитета.

При обращении к авторитету со своей просьбой, сосредоточьтесь на том, как это поможет ему или ей. Используйте в сообщении комплименты, и избегайте грубой лести. Например, если авторитет написал новую книгу, которая соответствует темам, обсуждаемым в вашем блоге, вы можете попросить интервью о книге.

Свой контент вы также можете насытить, включая цитаты и идеи от соответствующих авторитетов. Мнение признанных экспертов повысит доверие к вашему блогу.


Использование цитат, логических аргументов и мнения авторитетов будут полезны для вашего блога

Охватите эго

Правильный тип маркетинга, основанный на личностных факторах, не должен казаться навязчивым, циничным или грубым. На самом деле, такой маркетинг больше привлекает людей, чем маркетинг, который игнорирует человеческое эго, как универсальное средство продвижения. В качестве средства доступа к аудитории и авторитетам, маркетинг, опирающийся на эго, может привести к вершине успеха. Важно только помнить, с чьим именно эго вы работаете.

В тонкостях маркетинга Вам поможет разобраться на эксперт, задайте ему вопросы по телефону или с помощью формы обратной связи.

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#Продвижение в Яндекс