Наши книги

  • Что такое контекстная реклама?
  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?
  • Секреты эффективной контекстной рекламы
  • Что такое органическая реклама?

Последние новости

Как отказаться от рекламы на своем сайте?

Комментарии06 Октября 2014
 
Если вы обычный издатель, блогер или медиа-компания, то вы заинтересованы получать доход от контента. Как же это сделать, отказавшись при этом от рекламы на страницах своего ресурса? Давайте остановимся на этом подробнее.

Вообще есть 3 источника получения доходов от контента. Вы можете использовать один или несколько источников вместе.

1. Реклама

- это маркетинговые сообщения от других компаний, которые вставлены внутрь или вдоль вашего контента. Такие объявления весьма разнообразны по типам и моделям ценообразования.

2. Подписка

- читателям придется оплатить доступ к данному контенту на определенный период времени.

3. Платные продукты

- включают в себя различные платные продукты, доступ к которым оплачивается разово.

Источники получения дохода от контента


Таким образом, чтобы отказаться от размещения рекламы в контенте своего сайта, но при этом получать доход, у вас должны быть убедительные доводы, чтобы читатели захотели купить ваш контент или оформить платную подписку. Прежде чем начать разработку контента, который приносил бы вам материальные выгоды, вы должны понять, что заставляет пользователей платить за ту или иную информацию. На это есть несколько причин:

1. Контент помогает вашей аудитории зарабатывать деньги.

Если вы предлагаете информацию, которая позволяет вашим читателям увеличивать их собственный доход, то они, весьма вероятно, захотят оплатить столь полезный контент. Именно поэтому финансовая информация стоит очень дорого.

2. Помогает вашей аудитории сберегать деньги.

Опять же, это то, что вы можете сделать, чтобы помочь своим читателям в финансовом отношении.

3. Контент мало распространен или труден для обнаружения вашей аудиторией.

В сущности ваш контент может работать как услуга. Такие научно-исследовательские организации, как Gartner и Forrester, являются ярким примером. Их блоги показывают, как компаниям смогли адаптировать доступ к бесплатной информации.

4. Представляет собой помощь в использовании продукта.

Обеспечьте своих пользователей разнообразными инструкциями. Различные гиды для чайников очень и очень успешны.

5. Усовершенствованная или более привлекательная информация.

Предоставьте вашей аудитории информацию, которая будет проще для потребления и использования, чем в другом источнике.

Основные способы монетизации ресурса


Если вы затрудняетесь в создании нового контента, приносящего доход, рассмотрите со всех сторон ваше предложение и внутренние активы. Постарайтесь тщательно изучить свой контент в поиске скрытого потенциала. Может, у вас есть конфиденциальная информация, за которую читатели будут готовы заплатить.

Перед началом создания нового платного контента, установите свою целевую аудиторию. Как и в любом направлении маркетинга, начните с понимания того, что предпочитает ваша аудитория. Создайте маркетинговую персону для выяснения видов продукции и услуг, за которые ваша аудитория захочет платить.

Также вы можете изучить продукты ваших конкурентов или компаний других отраслей. Подумайте, как бы вы смогли улучшить чужую идею или трансформировать ее в нечто совершенно новое, что было бы настолько интересно вашей аудитории, чтобы им захотелось приобрести ваш контент.

Люди готовы платить за контент, если от него есть польза для них


Чтобы вам помочь, предлагаем 10 типов платного контента:


1. Премиум-контент.

Это закрытый контент, за который ваша аудитория готова платить. Он может принимать форму форума или другой услуги.

2. Инструменты и программное обеспечение.

Многие интернет-продукты предоставляют собой ограниченную бесплатную версию. И за расширенную функциональность создателями взимается плата. Такие виртуальные продукты, как усовершенствования какой-либо игры, также попадают в эту категорию.

3. Книги (в физическом или электронном форматах).

Содержат информацию, которая публиковалась ранее или создавалась специально.

4. Конференции.

Создайте динамическое событие, связанное с вашим контентом, что привлечет как участников, так и спонсоров, а также поспособствует увеличению продаж вашего контента.

5. Загрузки.

Упакуйте свой контент в особые модули, которые ваша целевая аудитория может использовать на досуге. В загрузки обычно включают различные медиа-форматы, чтобы обеспечить дополнительную ценность продукта. Этот способ хорошо работает для проведения конференций и мероприятий.

Свои модули вы можете распространять и через популярные файлообменники


6. «Живые» мероприятия.

Охватывают тренинги, экскурсии и переговоры. Ключевой момент – предоставьте дополнительную ценность, основанную на том, кто их будет вести и кто посетит.

7. Онлайн-мероприятия.

Расширьте свое предложение, включив в него специальные проплаченные или спонсорские вебинары и вебкасты.

8. Нишевые продукты.

Подумайте, как ваш контент связан с уникальными рыночными нишами, и разработайте для них специальные продукты.

9. Лицензированный контент.

Это важный источник дохода для некоторых блогеров. Лицензированный контент включает в себя использование как самой информации, так и связанной с ней брендированной продукции.

10. Исследования.

Предложите любые исследования вашей компании: и повторно оформленные, и совершенно новые.

11. Партнерский маркетинг.

Это значит, что за продажу чужих продуктов вы получите доход в виде процента за каждую покупку с вашего сайта.

Здесь перечислены основные способы, с помощью которых вы можете увеличить ценность вашего контента. Изучайте и другие способы, какие найдете, чтобы побудить ваших читателей платить за информацию. Также вы можете использовать разные комбинации источников доходов от контента и максимизируйте свою прибыль.

Пришло время зарабатывать на продаже контента

Статьи по теме

 

Как увеличить вовлеченность клиентов с помощью визуальных QR-Кодов

Несколько советов по созданию эффективной кампании с использованием визуального QR-Кода.

Avada заняла почетное 2 место в акции компании «Бегун»!

«Бегун» завершил летнюю акцию для рекламных агентств и определил тройку победителей. Среди них и компания «Avada»!

34 способа продвижения блога без социальных медиа

Дополнительные пути привлечения новых читателей на блог.

comments powered by Disqus