Наши книги

  • Что такое контекстная реклама?
  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?
  • Как контекстная реклама помогает приобретать клиентов?
  • Как открыть страницу в Google+?

Последние новости

Как начать вести свой блог

Комментарии07 Февраля 2014
 

Блоги – это начало новой эры, эры децентрализованных публикаций физических лиц. Блоги позволяют отдельным пользователям, предприятиям и медиа-организациям публиковать и распространять свой контент с небольшими затратами.

Если вы только задумались о блогинге или еще новичок в этой сфере, то здесь список из двадцати трех контрольных точек для отличного старта вашего блога:

  1. Нужно четкое представление о ваших личных причинах для создания блога.
    Блогинг – это тяжелая работа. Это не то занятие, которым можно заниматься в течение недели или двух, а потом бросить все.
  2. Определите свою нишу.
    На чем будет сфокусирован ваш блог? Чем ваш блог будет отличаться от других блогов и информационных изданий в выбранной нише? Если ваш блог будет просто существовать, то вам трудно будет набрать обороты.
  3. Выберите название блога.
    Если это возможно, оно должно содержать ключевое слово или фразу. Убедитесь, что оно простое и имеет смысл для вашей аудитории. Чем короче имя, тем лучше. Для этого лучше купить URL, используя отдельный хостинг, поскольку он будет для бренда как вспомогательное средство при поисковой оптимизации.
  4. Используйте хороший веб-хостинг.
    Вы же не хотите, чтобы у вашего блога были проблемы на пути продвижения. Например, ваш сервис может решить, что вы используете слишком много трафика.
  5. Определение технической основы.
    Можно остановиться на WordPress. Он прост в использовании и бесплатен.

    При создании блога важно выбрать удобную для вас платформу
  6. Подберите плагины.
    Это фрагменты кода, которые добавляют специальные функции на ваш блог. Вот список полезных плагинов.
  7. Выберите атрибуты бренда для блога.
    Брендированные элементы должны являться неотъемлемой частью дизайна вашего блога. Не менее важно, чтобы элементы были согласованы. С течением времени они сделают ваш блог более узнаваемым.
  8. Настройте раздел «О странице».
    Покажите, что за вашим блогом стоят реальные люди. Читатели проверяют раздел «О странице» для того, чтобы увидеть вашу точку зрения.
  9. Установите конкретные цели блога.
    Что вы хотите достичь с помощью блога? Ставьте перед собой конкретные задачи, так легче будет их решать.
  10. Представьте своего идеального читателя.
    Вы должны суметь описать своего идеального читателя, как если бы он был вашим лучшим другом. Что он собой представляет как человек? Чем привлекает его ваш блог с точки зрения содержания? Создайте маркетинговую персону.
  11. Определите список тематик блога.
    В какой области будет сосредоточен ваш блог? Какова будет структура вашего контента? Как вы будете распределять и оформлять информацию? Представьте, что ваш блог – это журнал, и вам нужно определить разделы с различным содержанием.
  12. Составьте список из десяти-двадцати ключевых слов.
    Они должны иметь отношение к вашей нише и соответствовать тематике блога. Короткий список позволит вам сосредоточиться на содержании этих фраз. Напишите, по крайней мере, по одному посту для каждого ключевого слова.

    Используйте различные инструменты, помогающие отобрать ключевые слова
  13. Разработайте тематический план.
    Используйте ваши темы как основу для редакционного плана. Задумайтесь, как часто вы можете публиковать информацию. Лучше начать с редких постов и расширить свой график публикаций с течением времени. Также вы должны быть последовательны в своих публикациях. Это поможет вашим читателям не потеряться в них.
  14. Пишите в блоге.
    Хотя это кажется трудной частью блогинга, на самом деле написание будет занимать совсем немного вашего времени.
  15. Научитесь создавать заголовки.
    Только один из пяти людей будет читать всю вашу статью.
  16. Записывайте потенциальные заголовки и тексты для блога.
    Хватайте все идеи, которые приходят вам в голову. Не теряйте времени, так как идеи и тексты могут от вас ускользнуть. Записывайте удачные примеры или идеи, все пойдет в работу!
  17. Сделайте ваш блог привлекательным для основной аудитории.
    Презентация вашего блога является важным элементом в привлечении потенциальных читателей.
  18. Перепроверяйте свои посты.
    Не думайте, что достаточно просто писать. Как минимум, необходимо проверять свой контент на ошибки. Дайте почитать контент коллегам или друзьям, возможно они смогут увидеть ошибки и помочь вам избегать их в будущем.
  19. Оптимизируйте свой блог для поиска.
    Необходимо включать ваши ключевые слова и в заголовок, и в URL-адрес. По крайней мере, одна ссылка в тексте должна направлять на ваши старые посты, а другая ссылка – к третьим лицам.

    Оптимизируйте контент блога для поисковых систем
  20. Объедините разные форматы контента.
    Кроме текста, в блоги можно включать изображения, видео, аудио, презентации и PDF-файлы.
  21. Распределите посты вашего блога.
    Ваша работа не заканчивается нажатием кнопки «опубликовать». Вам необходимо разместить ссылку на блог по всем вашим страницам в социальных медиа.
  22. Продвигайте ваш блог.
    Это тоже работа, как и создание ваших постов. Здесь тридцать четыре пути для продвижения вашего блога без использования социальных медиа.
  23. Измерьте эффективность вашего блога.
    Ваши результаты должны быть связаны с целями вашего блога. Вот список из 65 показателей для блога, из которых вы можете выбрать то, что вам нужно.

    Измеряйте эффективность вашего блога

Блог может быть основным центром контент-маркетинга, но это требует правильного планирования контента и умения писать тексты.

Источник - http://heidicohen.com. Адаптация – avada.ru.

Статьи по теме

 

Развенчание мифов о социальных медиа

Важно знать, как правильно использовать соцсети для развития бизнеса

Как выбрать лучшее время для публикации постов на Facebook

Как определить оптимальное время для публикации поста на странице бренда в Facebook.

Что нужно знать об алгоритмах новостной ленты Facebook

Описание введенного компанией Facebook нового алгоритма, отвечающего за показ новостей в ленте

comments powered by Disqus