Изменения на Яндекс.Маркете

Комментарии04 Сентября 2015
 
Компания Яндекс выпустила пресс-релиз, в котором предупреждает о введении некоторых изменений на Яндекс.Маркете. Будет запущена единая логика ценообразования на карточке модели и на постоянной основе введен новый расчет рекомендованных цен на позиции для топ-6 на карточке модели, учитывающий порог входа. А еще в конце сентября в каждую ссылку с товарным предложением Маркета будет добавлена уникальная ymclid-метка. Рассмотрим изменения немного подробнее.

Единая логика ценообразования

Уже с этой недели сквозная логика списания цен заработает в трех популярных категориях:
• «Стиральные машины»,
• «Планшеты»
• «Холодильники».
Это значит, что вне зависимости от способа сортировки, за каждый клик по предложению товара система будет списывать ту же сумму, которая списывается на странице «Цены» (при сортировке по умолчанию). При списании цен учитывается ставка магазина с учетом работы автоброкера. Позже данное изменение планируется ввести и для других категорий Яндекс.Маркета.

Расчет рекомендованных цен на позиции для топ-6

Изменился расчет минимальной ставки за клик для попадания в топ-6. Теперь цены на карточке модели рассчитываются с учетом порога входа, но при этом были сохранены действующие стратегии размещения. То есть, как и раньше, рекламодатель может управлять позициями товарных предложений, опираясь на информацию в интерфейсе, API или PriceLabs. Автоброкер также учитывает порог входа в блок. В настоящее время новое условие торгов внедрено на постоянной основе, что учтено условиями оказания услуг Маркета.

Уникальная ymclid-метка

В ссылки предложений товаров на Маркете автоматически будет добавлена ymclid-метка, которая даст возможность корректно фиксировать все клики по товарным предложениям. Новшество появится в конце сентября. Таким образом, рекламодатели смогут точнее определять источники перехода, а расчет эффективности размещения упростится. Также данная уникальная метка при ее повсеместном использовании позволит ускорить фильтрацию недобросовестных кликов.
Рекомендуем заранее проверить техническую возможность сайта магазина работать с ymclid-метками (подставьте в адрес любой страницы окончание ?ymclid=123456 — например, https://market.yandex.ru/?ymclid=123456). При возникновении проблем обратитесь в службу поддержки Маркета.

Статьи по теме

 

Как превратить ошибки в успех

Анализ ошибок в социальных медиа приведет к эффективному продвижению.

Какой контент ищут в сети путешественники?

Что ищут и что делают туристы в сети Интернет до, во время и после путешествия.

Новый алгоритм "Минусинск" от "Яндекса" - долой ссылочную массу!

На "Неделе Байнета" руководителем поисковых сервисов "Яндекса" был анонсирован новый алгоритм "Минусинск".

comments powered by Disqus