Наши книги

  • Как запустить таргетированную рекламу на VK.com?
  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?
  • Что такое контекстная реклама?
  • Как открыть группу или страницу на VK.com?

Последние новости

Готовы ли вы к продвижению своего бренда на YouTube?

Комментарии21 Июля 2014
 
YouTube остается крупнейшей социальной сетью, где ежеминутно загружается 100 часов видео. Правда, видео теперь есть и в других социальных медиа и приложениях (например, Vine, Instagram и др.). Но YouTube – это по-прежнему наиболее посещаемый видеохостинг, задуманный как соцсеть, в которой более миллиарда уникальных посетителей ежемесячно.


В июле, ресурс Social Times опубликовал статью, где указал распространенные ошибки людей, ведущих свои каналы на YouTube. Выяснилось, что множество пользователей просто не готовы к YouTube. То же самое можно сказать и в отношении многих брендов.

Создание канала YouTube – это важный шаг в продвижении бренда. Сначала вы должны убедиться, что вы готовы к работе в YouTube и способны инвестировать в свое продвижение в этой социальной сети. Очень часто у брендов возникают следующие проблемы:

1. У вас не хватает ресурсов.

YouTube может быть намного дешевле, чем телевизионная реклама и может стать более просматриваемым. Однако, у вас должно быть соответствующее оборудование, которое будет производить видео высокого качества. А это – необходимые затраты ваших ресурсов.

2. Вам не хватает таланта.

Если в вашем видео есть люди, которые рекомендуют ваш бизнес, они должны быть отличными ораторами и убедительно сыграть свои роли. Также для создания эффективного видео вам потребуются опытные сотрудники, умеющие планировать и редактировать видеоряд.

Актеры должны быть убедительны в своих ролях.

3. Вам не хватает творчества.

Не стоит использовать YouTube для размещения исключительно коммерчески выгодных роликов. Вы рискуете превратить свой канал YouTube в скучное маркетинговое сообщество, которое будет малопривлекательно для аудитории. Вместо этого, проявите творчество и вдохните жизнь в ваш бренд! Так и вам и пользователям будет интереснее!

4. Вам не хватает цели.

Вы даже не знаете, зачем вашему бренду канал на YouTube? Чтобы создать стратегию присутствия бренда на YouTube поставьте перед собой определенные цели, которые потом можно было бы оценить.

5. Вам не хватает времени.

Перед созданием брендированного канала на YouTube, необходимо заранее продумать график размещения контента. Непоследовательность выкладки видео будет отталкивать от вас потенциальную аудиторию. Так что если вы запустите канал на YouTube, вы должны регулярно обновлять его. А для этого нужно выделить время на создание ценного контента.

Пользователи YouTube ценят постоянство. Это касается даже названия канала.

Если исключены все вышеперечисленные проблемы, то вы готовы к запуску официального канала на YouTube для вашего бренда.

Статьи по теме

 

13 приемов ведения блога для малого бизнеса и ИП

Как создать и вести эффективный бизнес-блог малому бизнесу, чтобы опередить своих «крупных» конкурентов

7 основных способов использования страницы на G+

Какие преимущества дает бизнесу присутствие в Google+.

Использование изображений при продвижении бренда

Как удержать и увеличить свою аудиторию с помощью визуализации бренда.

comments powered by Disqus