Наши книги

  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?
  • Секреты эффективной контекстной рекламы
  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Как контекстная реклама помогает приобретать клиентов?

Последние новости

Google реализовал поиск по хэштегам

Комментарии02 Августа 2014
 
Использование хэштегов на Google+ теперь поможет вам не только найти похожий контент, а также сделает ваш контент более видимым в результатах поисковой выдачи.

Пытаясь отвлечь всеобщее внимание от того, что планируется 100%-е шифрование всех поисковых запросов, Google объявил введении «Поиска по хэштегам в Google Serch». Но пока это актуально только для англоязычных пользователей.

Как сообщил Заид Сабур, специалист компании Google, при поиске хэштега на Google (скажем, #digitaljobs), посты на Google+, которые его содержат, теперь будут показываться с правой стороны от обычной поисковой выдачи. Результаты Google+ будут включать краткое резюме поста, профиль автора и ссылку на посты в соцсети.

Google Search теперь позволяет искать публикации на Google+ при помощи хэштегов


Согласно сообщению Заида Сабура, Google будет вытаскивать опубликованные посты и поделится ими с вами напрямую (если вы вошли в систему), а также при поиске хэштега будет включать ссылки на то, что обсуждается в других социальных сетях.

Вы можете предположить, что контент из Google+ займет место в поисковой выдаче потенциально более высокое, чем PPC-контент. На самом деле, такого не получилось. Первоначальные тесты показали что, посты из сети Google+ появятся ниже платных объявлений, вместо официальной информационной страницы Google+.

Это изменение Google дает контенту компаний на Google+ потенциальную возможность улучшить видимость в органических результатах поиска: контента, привязанного к конкретному автору, постов с хэштегами и личных бизнес-страниц на Google+.

Хотя никто еще точно не знает, будет ли распространение контента на Google+ или наличие активного профиля на платформе помогать бренду более органично продвигаться в целом… Однако последние изменения показывают, что компания Google готова, желает этого и способна заставить контент на Google+ показываться пользователям, хотят ли они этого или нет.

В результатах поиска по хештегу вы увидите список релевантных публикаций в правой боковой панели. Другие соцсети выделяться не будут, но Google+ будет в верней части.


По идее, посты, связанные с Google+, будут появляться только тогда, когда пользователь ищет фразу с префиксом «#», но, вероятнее всего, со временем контент с Google+ начнет появляться в органической выдаче независимо от того, есть префикс «#» или нет. Глупое мнение? Может да, а может и нет… Google+ до сих пор только пытается занять свою нишу среди соцсетей, и у него пока еще нет такого глобального успеха, как у Facebook, Twitter и даже Instagram. Большинство пользователей попросту еще не знакомы с этой соцсетью.

Возможно, поиск по хэштегам через Google Serch – это хорошая идея для пользователей и брендов в Google+. Но не исключена вероятность того, что это просто уловка Google, чтобы привлечь больше трафика в свою продукцию (и, в какой-то степени, увеличить свой доход).


Тем не менее, авторы контента на Google+ получили дополнительный стимул для использования хэштегов, т.к. наличие ссылок в правом верхнем углу поисковой выдачи в любом случае положительно скажется на количестве пользовательской аудитории на странице.

Статьи по теме

 

Социальные медиа - это реклама или PR?

От ваших целей зависит, кто должен заниматься вашим продвижением в социальных сетях

Положительные и отрицательные стороны продвижения на Facebook Timeline

Каким страницам будет выгодно продвижение на Facebook Timeline, а каким - нет?

Как провести конкурс на Facebook и привлечь настоящих фанатов?

Как определить, какой конкурс будет выгоден для вашего бизнеса.

comments powered by Disqus