Наши книги

  • Что такое органическая реклама?
  • Что такое контекстная реклама?
  • Как запустить контекстную рекламу на Яндексе?
  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?

Последние новости

Foursquare

Комментарии26 Августа 2013
 

Foursquare (или 4sq) – это социальная сеть, основанная на гео-локации. Она предназначена в основном для работы с мобильных устройств. Пользователи сети отмечаются (чекинятся от check-in) в различных организациях, используя мобильную версию сайта, с помощью SMS-сообщения или через специальное приложение.


Т.е. в Foursquare пользователи оставляют свои сообщения с привязкой к координатам. И человек, зайдя, например, в кафе, может узнать, какие мнения о нем оставили другие посетители – пользователи Foursquare. Здесь можно найти много полезных рекомендаций и интересных советов о самых разных местах.


Основной функционал соцсети

Функционал Foursquare основан на том, что пользователь, может сообщить друзьям какую-то информацию, посетив заведение, с помощью телефона. Пользоваться этим сервисом можно с любого сотового телефона, а не только с устройств, оборудованных GPS-навигацией.

В главном окне приложения вам будут отображаться 2 вкладки: места и друзья.

Перейдя в «Места», вы можете рассказать своим друзьям о всех местах, где вы побывали и поделиться своим мнением. Вы можете зайти на профили определенных мест, которые вызывают у вас интерес, чтобы посмотреть о них информацию и отметить понравившиеся, нажав «Check in». Новости о тех местах, на которые вы зачекинились, будут отображаться в ленте событий.

А на вкладке «Друзья» вы сможете добавить существующих или найти новых друзей через приложение на мобильном телефоне или на официальном сайте соцсети. Также во вкладке «Друзья» будет отображаться лента новостей: все события, которые происходят с вашими друзьями, и все места, которые они посетили.

Интересная особенность Foursquare - все взаимодействие в сети происходит в игровой форме. Отметив какое-то место и создав точку на карте, вы получаете очки. По мере накопления очков, вы будете получать различные призы и значки. В самом начале, вам будет подарен знак «Хороший старт», а если в каком-то месте вы бываете чаще остальных пользователей, то вам могут присвоить звание «Мэр». Это звание может давать некоторые привилегии, например, скидки или бонусы.

Кроме того в профилях друзей можно увидеть, какие значки есть у ваших друзей. Это увеличивает соревновательный эффект и привлекает к активному пользованию Foursquare.


Зачем эта соцсеть нужна?

Foursquare создан, чтобы пользователи делились своим мнением и информацией о тех местах, где находятся в данный момент, или часто бывают.

Пользователи этой социальной сети принимают решение, куда пойти, ориентируясь на фотографии и сообщения, оставленные другими людьми. У различных мест есть свой рейтинг, и чем он выше, тем он лучше отображается в такой функции сервиса, как «Исследовать» (Explorer). То есть это место можно будет быстрее обнаружить.

Как данная соцсеть может помогать в бизнесе?

Если вы владелец бизнеса, то вам необходим продвинутый канал коммуникаций, т.е. Foursquare.

В этой социальной сети вовсю рекламируются компьютерные магазины, кафе, рестораны, компании различных услуг и.т.д. Дело в том, что здесь достигается хороший контакт со своей постоянной аудиторией. А опираясь на отзывы пользователей, к вам могут прийти новые клиенты. Это огромный источник трафика, а также упоминаний внутри Foursquare и других социальных сетях, например, Twitter и Facebook.

Привлечь дополнительных клиентов, увеличить активность имеющихся вы можете, предоставив специальные предложения. Особые привилегии, например, «Мэру» вашего заведения будут отличным стимулом. Также это позволит вам повысит свой ранг в поиске.

Пользователи могут оставлять заметки, которые будут иметь большое значение при выборе места посещения их друзьями. И эти отзывы работают как «сарафанное радио» без особых усилий с вашей стороны.


Если найти верный подход к Foursquare, то вы можете повысить узнаваемость своего бизнеса. В этой социальной сети вы найдете новых клиентов и сможете вовлечь имеющихся.

Статьи по теме

 

Как заставить своих фанатов на Facebook возвращаться к вам снова и снова?

Несколько советов о том, как увеличить лояльность вашего сообщества.

Падение охвата в Фейсбуке: 13 техник по обходу алгоритма Page Rank

Как победить алгоритм Facebook и вернуть охват аудитории на прежний уровень

10 правил создания интересной истории о Вашем бренде

Как безраздельно завладеть вниманием своей аудитории и освоить технику сторителлинга

comments powered by Disqus