Наши книги

  • Почему продвижение в социальных сетях провалилось?
  • Как открыть страницу в Facebook?
  • Что такое контекстная реклама?
  • Как узнать эффективность контекстной рекламы?

Последние новости

Facebook теряет подростков

Комментарии26 Марта 2014
 
Я - подросток, и я живу в Нью-Йорке. Все мои друзья находятся в таких социальных сетях, как Instagram, Vine, Snapchat и др. Facebook раньше использовали все, но когда я была моложе, я могла только мечтать об этой сети. Мы ныли: «Мама, я хочу Facebook!», ведь только мама могла его организовать.

Но теперь, в возрасте 13 лет, я обратила внимание, что в последнее время Facebook теряет подростков. И я думаю, что знаю, почему это происходит.
Facebook сдает свои позиции в подростковой среде

Отчасти причиной ухода моего поколения из Facebook является появление множества других социальных сетей. Когда мне было 10 лет, я по возрасту не могла зарегистрироваться в Facebook. А магическая вещь, называемая Instagram, только-только вышла... и наши родители понятия не имели, было ли в этой сети ограничение по возрасту. Но все мои друзья появились в Instagram.

Теперь, когда мы достаточно повзрослели до аккаунта в Facebook, нам он уже не нужен. К тому времени, когда мы смогли бы зарегистрироваться на Facebooks, мы уже стали одержимы Snapfish. Это приводит меня к следующей мысли: хотя у меня есть аккаунт в Facebook, никому из моих друзей он уже не нужен. Мои друзья теперь считают его пустой тратой времени. Я решила получить аккаунт на Facebook, просто чтобы посмотреть, что это такое. И вскоре я обнаружила, что Facebook бесполезен без друзей. Мой единственный друг – это моя бабушка.

Подростки – это последователи. И если все мои друзья получают новую крутую вещь, называемую Snapchat, я тоже хочу! Мы хотим трендовые вещи, и если Facebook – уже не в тренде, подростков он волновать не будет.

Все наши родители и друзья родителей находятся на Facebook. Дело не только в том, что я периодически получаю сообщения на стене, вроде: «Привет, сладкая крошка!». Но мои друзья могут разместить такие фотографии, из-за которых у меня могут быть проблемы с родителями.

Допустим, меня пригласили на вечеринку, на которой раздают пиво несовершеннолетним. Я не пью, но кто-то может сделать серию снимков. И даже если я не буду с бутылкой пива, в этой серии обязательно будет кто-то с ним сфотографирован. Позже «фотограф» может решить опубликовать фотографии с этой «удивительной» вечеринки. И если моя мама увидела бы, что я была на вечеринке с выпивкой (даже если и не принимала участие в распитии спиртного!), она бы меня убила! Это не вина Facebook, но это происходит в сети.

Facebook является также крупным источником издевательств в средней школе. Дети могут добавить «особый» комментарий к вашей фотографии или к посту. Это тоже не вина Facebook, но опять же, все это происходит в социальной сети. Если моя мама узнает, что надо мной издеваются на Facebook, она сразу бы сказала мне, чтобы я бросила эту сеть.

Когда я была маленькой, моя мама была Facebook. Я всегда заходила через ее страницу. Я хотела принимать участие в викторинах, играть в игры и многое другое. Facebook был уникальной вещью.

Шли годы, и я всегда хотела свою собственную страницу Facebook. Но когда я достигла нужного возраста, все начало меняться. В этой социальной сети слишком много всего происходит. Переход от старого Facebook к новому был очень внезапным.

Посмотрите на Twitter с четырьмя кнопками: людям больше нравится «простой» дизайн.

Facebook также стал огромным маркетинговым рупором. Он учитывает твои интересы, основываясь на том, каким страницам ты ставишь «лайк», и размещает соответствующие объявления в твоей новостной ленте. Не в обиду будет сказано, но когда я просматриваю новости в своей ленте, на самом деле, меня не интересует новая продукция Pantene.

Этого не было на Facebook, когда мне было семь лет. Он был сложен, но он нравился именно таким, каким был. Почему вы все меняете?

Уточнение от специалистов компании Avada: на самом деле, в США и Европе наблюдается отток подростковой аудитории из социальной сети Фейсбук, который сильно беспокоит руководство этой компании. Именно по этой причине Цукерберг, основатель Фейсбук, хотел приобрести социальную сеть Snapchat, основная аудитория которой, конечно же, подростки.

Но, в России таких проблем нет, во многом благодаря национальной сети Вконтакте, в которой представлена аудитория от 12 до 55 лет.


В конце концов, Facebook стал слишком настойчивым. Подростки ненавидят, когда люди пытаются на чем-то настаивать: это их отталкивает. Например, если бы моя мама сказала мне не делать что-либо, я сразу же примусь это делать. Но когда она заставляет, я, действительно, не хочу этого делать.

Подростки просто хотят поступать по-своему. Если вы поднимаете новые возможности Facebook выше пользователей, подростки раздражаются и ищут новые социальные медиа.

Facebook нуждается в подростках, потому что мы – те люди, которые будут его беречь в будущем. Но подростки видят то, что сейчас уродуется.

Мне нравится Facebook, честное слово. Я надеюсь, что компания сможет обернуться и обратиться к моим сверстникам. Я думаю, что это отличная идея для Facebook, и я желаю ему удачи.

Перевод статьи с ресурса Mashable

Статьи по теме

 

Ключевые элементы маркетинга в Facebook

Несколько основных компонентов успешного продвижения брендов в Facebook.

8 креативных способов взаимодействия с клиентами на Facebook

Секреты бизнеса в соцсетях от успешных предпринимателей.

Малый бизнес: как найти время для социальных медиа?

3 шага для организации эффективного распорядка дня.

comments powered by Disqus