Аукцион Директа ждут серьезные изменения

Комментарии31 Июля 2015
 
В конце августа Яндекс введет серьезные изменения для Директа. Действующий аукцион «второй цены» будет заменен на аукцион VCG, поменяется подход к сортировке объявлений в рекламных блоках поиска, а также будут упразднены накопительные скидки. Как сообщает Яндекс в своем пресс-релизе, планируемые изменения позволят рекламодателям получить больше возможностей для роста выгоды от размещения.
Предлагаем вам ознакомиться с тем, как будет работать система и какие преимущества предоставит новая модель.

Переход на аукцион VCG

Действующий аукцион Директа предполагает, что рекламодатели платят не свою ставку за клик, а ставку следующего участника, к которой добавляется шаг торгов. Данная модель имеет такую особенность – если рекламодатель оценивает эффективность рекламы по параметру «окупаемость трафика», то размещение на первых позициях рекламного блока часто оказывается не столь выгодным, как размещение на позициях ниже. Это объясняется тем, что рост цены клика прямо связан с ростом позиции.
Переход на аукцион VCG позволит цене клика увеличиваться непосредственно с ростом трафика. Это позволит рекламодателям получить максимальное количество кликов по оптимальной цене именно для данной позиции. При этом интерфейс Директа будут отображаться не только ставки, необходимые для входа на ту или иную позицию, но и актуальную цену ля каждой позиции, списываемую на текущий момент. Таким образом, ориентиры для назначения цены ставки будут полностью прозрачны.

Изменения в подходе к ранжированию

Одновременно с переходом на аукцион VCG, будет изменен подход к ранжированию рекламы на страницах поиска. Сортировка объявлений будет происходить по тем же показателям, что и отбор в них - CTR, ставка и коэффициент качества. С учетом комбинации этих показателей больше преимуществ получат объявления, более качественные и привлекательные для пользователей поиска.
Расчет качества объявлений будет осуществляться также с учетом некоторых факторов релевантности, уже применяемые в поиске Яндекса. Ожидается, что качество трафика для рекламодателей будет существенно выше, а пользователи поисковика смогут получить качественную рекламу.

Упразднение системы скидок

Рекламодатели, нуждающиеся в закупке значительного объема трафика, могли покупать больше кликов и экономить на цене каждого из них за счет системы скидок. Но поскольку введение нового аукциона позволит существенно удешевить трафик с верхних позиций рекламных блоков по сравнению со стоимостью в действующем аукционе. И теперь в скидках не будет необходимости для повышения интереса рекламодателей.
Будущие изменения в Директе сделают размещение рекламы не только более выгодным, но даже помогут компенсировать разницу в цене клика тем, кто сейчас пользуется скидками.


Перестройка Директа начнется в конце августа и произойдет для всех рекламодателей одномоментно. Она не окажет влияния на текущие настройки кампаний и эффективность автоматических стратегий. А сам интерфейс, Коммандер и API пополнятся такими новыми полезными данными, как размер актуальной ставки, списываемой на текущий момент, и цены для большего количества позиций. Детальную информацию о грядущих изменениях аукциона Директа вы можете найти в помощи Яндекс.

Статьи по теме

 

Яндекс.Директ продолжает избавляться от у.е.

Удобство работы с мультивалютным интерфейсом Директа теперь доступно практически всем.

AVADA – сертифицированный партнер Яндекса!

Почетный статус компании Яндекса свидетельствует о ценности нашего агентства на рынке контекстной рекламы и web-услуг.

В Директе доступна новая стратегия!

"Средняя рентабельность инвестиций" позволит получить максимум конверсий в зависимости от поставленных целей.

comments powered by Disqus