Наши книги

  • Как открыть группу или страницу на VK.com?
  • Как сократить бюджет контекстной рекламы
  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Как открыть страницу в Facebook?

Последние новости

8 советов для успешного бизнеса на Facebook

Комментарии24 Января 2014
 

Facebook является наиболее посещаемым сайтом на планете. При этом во внимание не берутся другие крупнейшие социальные медиа. В настоящее время одного присутствия в социальной сети недостаточно. Нужно постоянно напоминать о себе. Вот 8 советов для ведения успешного бизнеса на Facebook.


1. Знайте, почему вы здесь

Пусть некоторые люди говорят, что не каждому бизнесу нужен Facebook, мы с этим не согласимся. До тех пор, пока нечто в корне не поменяет ход событий, этот сайт остается центром общения - делового и общественного. В этот момент в истории, вам нужна страница на Facebook.

Это не значит, что ваша цель – просто здесь находиться. Как и в несетевых магазинах, понимание потребностей и желаний своих имеющихся клиентов и потенциальных клиентов является жизненно важной частью бизнес-стратегии.

Facebook должен стать частью вашего продвижения в социальных медиа

2. Отвечайте на каждый комментарий

Согласно исследованию ресурса Socialbaker.com только около 30% всех брендов реагируют на комментарии на своей странице. Это схоже с тем, если бы вы признавали только 30% людей, которые посещают вашу страницу.

Однако, социальные медиа – это только часть маркетинговой стратегии, которая еще не полностью укоренилась в сознании людей. Для вас использование соцсетей сейчас является великолепной возможностью опередить своих конкурентов, пока еще есть время. Убедитесь, что на вашей странице Facebook установлено значение «разрешить комментарии и личные сообщения». Не позволяйте ни одному комментарию проскользнуть без ответа.

Так сейчас выглядят ответы на Facebook

3. Представляйте ценность

Посты могут содержать информацию из Интернета (гостиничная сеть может публиковать посты и статьи об интересных туристических направлениях или о вещах, которые хоть раз в жизни, но нужно увидеть) и оригинальные сообщения (тот же тип интересной информации, но уже своей, а не написанной кем-то другим).

Вы также можете предложить ежемесячные скидки, купоны или другие стимулы для людей, которые поставили «Лайк» на вашу страницу. Убедитесь, что вы держите их в курсе событий вашего бизнеса и достаточно развлекаете их, тогда они будут возвращаться к вам снова и снова.

4. Попробуйте перекрестное продвижение

Ваша страница на Facebook не существует отдельно от всего Интернет-пространства. Она должна быть привязана к вашему веб-сайту и/или блогу, ее нужно напечатать на ваших визитных карточках, и о ней нужно сообщать каждый раз, как вы публикуете рекламные материалы для распространения. Ваш бизнес также должен присутствовать и в других социальных сетях, и везде нужно давать перекрестные ссылки для максимальной оптимизации вашего продвижения.

Используйте в социальных сетях перекрестные ссылки

5. Используйте инструменты, находящиеся в вашем распоряжении

Facebook имеет массу инструментов, встроенных в сайт, чтобы помочь вам, например, Edgerank и Insights. Существуют также многочисленные инструменты сторонних производителей, которые вы можете использовать, чтобы сделать все для улучшения содержимого постов или определить лучшее время дня и день недели для публикации сообщений.

Facebook также предлагает «Продвинутые посты», «Удобный УРЛ», «События» и ряд других инструментов, которые вы можете использовать для вашего бизнеса, чтобы привлекать поклонников на свою страницу.

6. Подготовьте страницу для мобильных устройств

Вы должны знать, как будет выглядеть ваша страница на мобильном устройстве, чтобы оптимизировать ее для просмотра.


Число людей, просматривающих Facebook со своих смартфонов и планшетов, увеличивается с каждым днем по сравнению с теми, кто заходит через компьютер. Это мобильный мир, и вы должны адаптироваться к нему. Убедитесь, что вас можно найти с помощью мобильного поиска. 91% людей используют Facebook, чтобы найти местный бизнес в Интернете.

7. Предоставляйте чекины

Первым начал использовать чекины Foursquare, но сейчас их можно предоставлять практически через любую социальную сеть. Поощряйте людей ставить отметки о вашем бизнесе. Это поможет вам продвигаться в результатах локального поиска, и будет действовать на людей как «сарафанное радио».

Поощряйте пользователей отмечать ваш бизнес

8. Возьмите менеджера по социальным сетям

По правде говоря, социальные медиа занимают полный рабочий день. Это означает, что вам нужен кто-то, кто будет посвящать свое рабочее время социальным сетям. Один вариант – это ввести новую должность, но вам придется столкнуться с такими проблемами, как собеседования, тренинги, пособия, заработная плата и др.

Лучший вариант на данный момент – это привлечение менеджера по социальным медиа или команды, которая предоставляет такие услуги и другим клиентам. Аутсорсинг может сэкономить вам время и деньги с максимальной эффективностью для вашего бизнеса.

Статьи по теме

 

Как совместить силу QR-Кодов и Facebook?

Несколько советов о том, как эффективно использовать QR-коды в рекламных кампаниях на Facebook

Привлечение авторитетов в Instagram: успешная кампания в шесть шагов

Кампании с участием влиятельных инстаграммеров могут дать потрясающие результаты.

Как выбрать лучшее время для публикации постов на Facebook

Как определить оптимальное время для публикации поста на странице бренда в Facebook.

comments powered by Disqus