Наши книги

  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Как быстро привлечь клиентов на сайт?
  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?
  • Как открыть группу или страницу на VK.com?

Последние новости

8 креативных способов взаимодействия с клиентами на Facebook

Комментарии06 Марта 2014
 
Значимость Facebook для продвижения вашего бизнеса – это уже не секретное оружие. Множество компаний уже воспользовались преимуществами, которые может предложить этот социальная сеть. Однако не все компании смогли в полной мере получить желаемое, когда дело доходило до установления прочной, неразрывной связи клиентов с их сайтом. Объявления и просьбы «поставьте лайк» – это не совсем то, что нужно.

Восемь успешных предпринимателей поделились секретом, как наилучшим образом использовать преимущества Facebook для вашей компании:

1. Ставьте в центр внимания других людей

На странице Facebook наша компания использует перекрестное продвижение с партнерами, а также выдвигает на первый план покупателей. Например, мы заключили партнерское соглашение с компанией, реализующей проект Free Bike, участники которой проехали вокруг кампусов на велосипедах с нашей рекламой. Затем мы попросили их сфотографироваться с велосипедами, и опубликовали фотографии на нашей странице в Facebook. Мы обнаружили, что когда мы ставим других людей и их друзей в центр внимания (а не наш бренд), люди больше переживают о нашей компании и больше взаимодействуют с нами в социальных медиа.

- Стейси Феррейра, MySocialCloud


2. Взаимодействуйте в сообществе Facebook

Мы приглашаем наших клиентов в сообщество на Facebook, где они могут взаимодействовать с нами и друг с другом, делиться военными историями и обратиться за поддержкой. Это отличный способ помочь им увидеть нас как в качестве средства связи с нами, так и единого фронта единомышленников.

- Кори Блейк, Round Table Companies


3. Публикуйте видео

Доказано, что видео на Facebook сильно увеличивает шансы на комментарии пользователей, share и «лайки». Создавайте еженедельные обновления для информирования ваших покупателей о новых продуктах, сотрудниках, целях компании и т.п. Не забывайте говорить о вашей компании и продуктах, а также об отрасли, в которой вы находитесь. Ваши клиенты хотят видеть вас в качестве отраслевого эксперта. Они будут продолжать возвращаться, если у вас есть отличные советы!

- Торри Тайенака, Sparkhouse


4. Предлагайте скидки и промо-коды

Вы можете оставаться на связи с вашими клиентами через Facebook путем распространения скидок и промо-кодов для ваших товаров и услуг. Но, чтобы удерживать ваших клиентов, чтобы они возвращались снова и снова, установите ограничение на доступ к промо-кодам примерно для 50 человек. Если клиент видит, что истекает срок действия промо-кода, он, скорее всего, вернется посмотреть, когда появится следующий.

- Эндрю Шраге, Money Crashers Personal Finance


5. Публикуйте контент, не связанный с компанией

Основная цель страницы Facebook – это информирование клиентов о компании. Однако, нет никаких причин, из-за которых мы не можем сделать это весело! Публикации фотографий или видео, которые не имеют ничего общего с компанией, больше расскажут мне о моих клиентах, чем какая-либо другая промо акция. Кроме того, так мы показываем светлую сторону компании, которая помогает клиентам чувствовать себя в более тесной связи с нами.

Многие компании ведут страницы на Facebook, которые не дают реальной ценности для их последователей. Ведь никто не хочет все время слышать о бизнесе. Люди хотят, чтобы их развлекали и занимали, они хотят быть частью компании, за которой следуют. Что может быть лучше, чем размещать контент, который публикуется непосредственно для них? Во время развлечений будут укрепляться их связи с компанией. В этом и состоит вся суть социальных медиа.

- Джей Ву, Best Drug Rehabilitation


6. Поделитесь своими историями

Поделитесь своими историями, чтобы построить доверительные и надежные отношения с аудиторией. Мы делимся фотографиями с событий, рассказами о благотворительных взносах, партнерских отношениях и повседневной деятельности, которая происходит внутри и вокруг нашего бизнеса.

- Тайлер Арнольд, SimplySocial Inc.


7. Публикуйте последовательно и оперативно

Основной акцент наша компания делает на ежедневные публикации постов. Когда клиент замечает, что вы регулярно обновляете ваши страницы полезной информацией, он чаще взаимодействует с ней.

Идеальный пример: агент написала к одной из наших фотографий просьбу, чтобы мы предоставили наш логотип в определенном формате для печати. Она сказала, что нужного формата не было в нашем удаленном офисе, поэтому она обратилась к нам через Facebook. Мы не только отреагировали на ее просьбу в комментарии. На ее адрес мы отправили ей наш логотип в формате, необходимом ей для выполнения задачи. Она выразила нам такую благодарность за то, что мы помогли ей! И это само по себе было достаточной наградой для нас.

- Куба Евгеньев, Realty ONE Group


8. Рекрутируйте социально активных фанатов

Мы имеем сравнительно большую страницу Facebook, у нас более 83 000 последователей. Наша страница развивается достаточно стабильно в течение последнего года. Мы используем Facebook, как инструмент для привлечения аудитории нашей компании. Когда у нас были важные сообщения, мы, как правило, публиковали их в социальной сети Facebook, а иногда раздавали награды за последователей, которых другие фанаты могли привести к нам. Реакция людей крайне позитивная и, как правило, сотни новых фанатов присоединяются к нам. Это не только стратегия роста страницы, это также помогает нам получить фанатов с активной позицией.

- Уильям Мартин, Staff.com



Перевод статьи с ресурса Mashable

Статьи по теме

 

Google реализовал поиск по хэштегам

Теперь крупнейший поисковик осуществляет больше показов контента Google+ в поисковой выдаче.

17 способов использования Facebook Graph Search для маркетинга

Как «Умный поиск» от Facebook может быть полезен для повышения ваших знаний о целевой аудитории.

10 правил создания интересной истории о Вашем бренде

Как безраздельно завладеть вниманием своей аудитории и освоить технику сторителлинга

comments powered by Disqus