Наши книги

  • Как открыть страницу в Facebook?
  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?
  • Готов ли Ваш сайт к рекламе в Интернете?
  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?

Последние новости

7 шагов к успешной странице бренда на Facebook

Комментарии26 Июля 2013
 

Многие компании открыли для себя Facebook, как площадку для продвижения бизнеса. Но просто созданная страница бренда не работает на компанию, ею нужно постоянно заниматься. Вопрос в том: как? Методом проб и ошибок мы вычислили, как с большей эффективностью работать со страницей бренда в этой социальной сети. Завоевать интерес пользователей Facebook помогут следующие 7 шагов.


1. Мультимедиа-элементы

Использование только текстовых сообщений – не интересно. Большинство пользователей притягивает то, что они могут увидеть. Размещение интересного видео, забавных фотографий, несомненно, сделают вашу страницу привлекательной для пользователей Facebook.


Самые популярные типы постов

2. Главное фото страницы

Основная фотография на вашей странице – это первое, что увидят посетители. Поэтому нужно тщательно отобрать желаемые изображения. Существуют три основные стратегии использования основного фото: продвижение, направление и идентификация.

- Продвижение
Если у вас есть продукт, продвижением которого вы занимаетесь, то фотографию на Вашей странице Facebook акцентируем на нем. То же самое относится и к скидкам, которые у вас сейчас действуют или к которым готовитесь.

- Направление
Другая стратегия продвижения переключает внимание посетителя с фотографии на какую-нибудь внешнюю ссылку. Единственная проблема этого метода в том, что такой призыв к действию в вашем главном фото, является незаконным, по крайней мере, в соответствии с правилами компании Facebook. Если вы готовы принять этот риск, имейте в виду, что ваш аккаунт могут попросту заблокировать.

- Идентификация
Наконец, бренды используют свое главное фото таким образом, чтобы их страницу на Facebook отождествляли с маркой. Если вы хотите, чтобы посетители узнавали бренд, на основной фотографии может быть размещен ваш логотип.


Страница компании Coca-Cola на Facebook

3. Статистика страницы в Facebook

Если у вас возникли проблемы с развитием стратегии сообщений на Facebook, тогда обратите внимание на диаграмму, находящуюся ниже административной панели. Она показывает статистику посещаемости страницы. Нажав на этот график, вы получите детальную информацию о своей странице. Это хороший способ, чтобы контролировать и анализировать ваш бренд. Facebook дает возможность узнать, где находятся ваши клиенты, их гендерное соотношение, отследить динамику изменения количества посетителей, число оставленных ими сообщений.


Контролируйте продвижение своей страницы Facebook с помощью статистики

4. Геймификация

Для привлечения посетителей на вашу страницу бренда в Facebook можно применить развлекательные подходы. Используйте в сообщениях конкурсы, загадки или пикограммы, чтобы поговорить с вашими посетителями в комментариях. Создавайте различные веселые конкурсы и промо-акции, поделитесь с посетителями шутками, подходящими к вашему изображению, или смешным видео, согласующимся с текущим продвижением компании. Однако вы тоже должны получать удовольствие от вашей страницы на Facebook. Если у вас есть возможность, задумайтесь о создании собственной игры на Facebook.


Брендинговое приложение Facebook для маркетингового агентства Comunica

5. Участвуйте в реальном времени

Отвечая людям в комментариях, ставя «Лайки», вы показываете, что за брендом есть человек, который призывает пользователей Facebook к обмену мнений. Вовлекайте посетителей Вашей страницы в диалог. Дайте им почувствовать, что их мнение важно, даже если оно вам не понравится. В социальных сетях люди предпочитают живое общение.

Это не значит, что вы должны сидеть за вашим компьютером весь день, отвечая на комментарии. Зачастую, нужно просто начать разговор, периодически его поддерживая.


Чем больше Ваше вовлечение, тем большую аудиторию Вы достигнете

6. Не забывайте говорить «спасибо»

Иногда мы забываем самое важное – поблагодарить наших подписчиков. Если вы не можете говорить «спасибо» каждый день, создайте особый пост, чтобы благодарить время от времени. Ведь без ваших постоянных посетителей, ваш бизнес был бы не таким успешным, не так ли?

7. Краткость в сообщениях

Будьте лаконичными в ваших сообщениях. У людей, как правило, нет времени читать большой текст. А нам не нужно, чтобы его пропускали мимо глаз. Но если необходимо рассказать о многом, попробуйте разбить текст на несколько частей, а еще лучше использовать картинки с краткими записями. Также постарайтесь, чтобы Ваши посты несли положительные эмоции.


На позитивные посты пользователи ставят больше «лайков»

Статьи по теме

 

Руководство по использованию хэштегов в социальных сетях

Что такое хэштеги, и как брендам использовать их с выгодой для себя.

8 креативных способов взаимодействия с клиентами на Facebook

Секреты бизнеса в соцсетях от успешных предпринимателей.

Как подготовить страницу Facebook к Новому году

Несколько советов по подготовке вашей страницы Facebook к длинным новогодним выходным.

comments powered by Disqus