Наши книги

  • Как контекстная реклама помогает приобретать клиентов?
  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?
  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Готов ли Ваш сайт к рекламе в Интернете?

Последние новости

7 основных советов по мобильному маркетингу

Комментарии16 Декабря 2013
 
Мобильный маркетинг актуален из-за стабильного увеличения использования мобильных телефонов и смартфонов. Многие рекламодатели уже пытаются освоить мобильный маркетинг для распространения своих сообщений, ведь телефоны путешествуют с клиентами везде, где бы они ни находились.

Как потребители используют мобильные устройства

В настоящее время реклама стала настолько актуальной, что по большей части, мы даже не воспринимаем ее как рекламу. Она интегрирована в содержание сообщения таким образом, что ее воздействие становится еще сильнее, чем прямое рекламное объявление. Поэтому, если вы решились на мобильный маркетинг, вам просто необходимы следующие советы.

1. Исследуйте, какие дополнения используют ваши клиенты.

Так вы получите представление о покупательских тенденциях, принципах применения и пользовательских предпочтениях. Вы можете разбить клиентов на категории: активные, средне- и малоактивные пользователи вашего продукта/услуги. Спросите их, без каких дополнений они не могли бы жить. Это будет определять те потребности, которые для ваших клиентов наиболее важны.

2. Изучите вашу конкурентную среду.

Вам нужно понять, какие тенденции в вашей отрасли проявятся в ближайшие шесть месяцев. Что делают ваши конкуренты, чтобы заполучить ваших клиентов? Кто из ваших конкурентов представляет для вас самую большую угрозу? Рассматриваете ли вы сотрудничество с ним в некоторых областях? Чтобы опередить конкурентов и оказаться в лучшем положении, необходимо смотреть в будущее и предвидеть новые тенденции, а не реагировать на них при их появлении. Посетите торговые выставки в вашей области и сосредоточьтесь на конкретной области бизнеса.

3. Обдумайте вашу ценность для клиентов, если таковая имеется.

Какую пользу вы несете своим клиентам в долгосрочной перспективе? По сравнению с другими компаниями на рынке, действительно ли у вас есть преимущества, которые нужны людям и могут быть выделены? Как долго вы можете оправдывать вашу значимость? Если вы сейчас не можете дать однозначного ответа на эти вопросы, будьте готовы ответить на них в будущем. Если нет ценности, возможно, вам следует повторно пересмотреть свое лучшее предложение продукта/услуг.

Чтобы приобрести клиентов, обозначьте, в чем для них ценность вашей продукции


4. Подготовьте ваш сайт для мобильных устройств, если это возможно.

Может быть, ваш сайт работает не так хорошо, как может, для привлечения потенциальных клиентов. Может быть, они приходят, чтобы узнать о вашей компании, но сайт тяжело просматривать. В данный момент сложно тщательно взвесить расходы, которые могут потребоваться.

5. Ознакомьтесь с аналитическими инструментами.

Есть бесплатные инструменты аналитики, которые необходимо использовать для того, чтобы вы знали производительность ваших кампаний. Google Analytics – это, пожалуй, наиболее известный и уважаемый инструмент для оценки посещаемости вашего сайта.

Используйте различные инструменты аналитики


6. Измерьте рентабельность инвестиций и сравните с вашими ожиданиями.

Сколько новых клиентов вы зарегистрировали в прошлом месяце? На сколько большим был маркетинговый бюджет? Математически можно определить, много вы тратите или, наоборот, слишком мало, а может, вы просто делаете неверные выводы исходя из ваших маркетинговых планов. Постарайтесь быть честными сами с собой в данном измерении. Вы не будете знать, каким образом к вам приходит каждый клиент, если вы их об этом не спросите.

7. Пересмотрите все и повторите процесс.

Вы измерили свой ROI, опросили своих клиентов, ответили на многие из поставленных выше вопросов. Сейчас самое время вернуться к 1-му пункту, чтобы рассмотреть возможность внесения изменений в мобильные приложения, конкурентную среду, свою значимость и инструменты, которые вы используете.

Статьи по теме

 

Зачем проводить конкурсы в социальных сетях?

Как привлечь внимание и повысить активность пользователей социальных сетей.

Pinterest

Социальная сеть, основанная на коллекциях фотографий, предоставляющая бизнесу широкие возможности для визуализации своего бренда

Конкурс в социальной сети: проблемы и решения

С какими проблемами сталкиваются организаторы конкурсов в социальных сетях

comments powered by Disqus