Наши книги

  • Секреты эффективной контекстной рекламы
  • Как быстро привлечь клиентов на сайт?
  • Как открыть страницу в Google+?
  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?

Последние новости

5 примеров призыва к действию для обложки на странице FB

Комментарии12 Ноября 2013
 
Facebook постоянно меняет правила. Теперь компания разрешила размещать продающий текст в изображении на обложке вашей бизнес-страницы. Вы можете использовать призыв к действию для продвижения события, книги или конкурса, однако текст должен занимать не больше 20% картинки.

Как же использовать преимущества новых правил для увеличения продаж и конверсии? Вот 5 примеров обложек на странице Facebook с призывом к действию:

1. Мари Смит
Мари не возилась с обложкой, а просто принялась продвигать свой бесплатный вебинар. Попробуйте больше улыбаться!

Призыв к действию на Facebook от Мари Смит

2. Skype
Новые правила от Facebook позволяют вам рекламировать конкурс. Вот одна из попыток компании Skype и его «ведущих» конкурса.

Конкурс от Skype на обложке Facebook

3. Компания Hubspot
Компания Hubspot размещает бесплатные электронные книги. Вот пример их Facebook обложки, на которой в качестве призыва к действию представлено конкурентное преимущество в виде трех простых шагов: «Нажми», «Скачай» и «Наслаждайся».

Призыв к действию на Facebook от компании Hubspot

4. Inbound Zombie
Джон Хейдон не смог сделать обложку для своего бренда «Inbound Zombie» еще проще. Его призыв к действию – это понятный текст и стрелка!

Обложка от Джона Хейдона на его бизнес-странице Facebook

5. ShortStack
Кажется, что простота – это постоянная тема с ShortStack. Здесь призыв поставить «Лайк» выполнен просто, весело и красочно.

Обложка на Facebook от ShortStack

Статьи по теме

 

7 способов увеличить «лайки» на Facebook

Как повысить интерес потенциальной аудитории к вашей бизнес-странице на Facebook.

5 стратегий создания объявлений на Facebook

Основные инструменты и стратегии на Facebook при создании эффективной рекламной кампании

Как заработать деньги с помощью социальных медиа

Может ли экономия затрат на обслуживание клиентов считаться «заработком» компании?

comments powered by Disqus