13 приемов ведения блога для малого бизнеса и ИП - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
13 приемов ведения блога для малого бизнеса и ИП
NAN - рейтинг статьи

13 приемов ведения блога для малого бизнеса и ИП

В Интернете малый бизнес и индивидуальные предприниматели могут эффективно конкурировать с крупными компаниями. Для этого в качестве основы своего социального маркетинга, контент-маркетинга и поисковой оптимизации они могут использовать такую форму подачи новостей о компании, как блоги. Это сайты, основное содержимое которого составляют регулярные записи (текст, изображения или мультимедиа).

Следующие приемы помогут Вам создать эффективный бизнес-блог.

  1. Установите цели. Цели Вашего блога должны быть четко определены и соответствовать целям Вашего бизнеса. Вы можете их записать в своем блоге, чтобы все участники знали, чего Вы пытаетесь достичь.


    Основные цели создания бизнес-блога

  2. Узнайте читателей. Чтобы добавить ту информацию, которая отвечает запросам Вашей целевой аудитории, Вы должны знать Ваших потенциальных и реальных клиентов. Чем лучше Вы определите, кто Ваши читатели, тем будет легче создавать контент, который превратит читателей в клиентов.
  3. Оцените деятельность конкурентов. Ваш бизнес не существует в вакууме, поэтому, естественно, у Вас есть конкуренты. Вы можете использовать такой email адрес, который не связан с Вашим бизнесом, чтобы подписаться на блоги Ваших конкурентов. Это позволит Вам всегда держать руку на пульсе событий.
  4. Брендирование блога. Включите фирменную марку в каждый аспект Вашего блога. Каждая деталь должна быть направлена на укрепление бренда. Важно тщательно следить за тем, чтобы язык, образы, цвет и другие элементы соответствовали принятым в компании. При этом лучше, чтобы название блога не совпадало с названием компании.


    Используйте брендированные изображения в своем контенте

  5. Планируйте контент Вашего блога. Ваш блог не должен быть хранилищем пресной и бесполезной информации. Посты должны отвечать на вопросы в перспективе, обеспечивать информацию, которую люди ищут, демонстрировать, как можно использовать Ваш продукт, и показывать, как Ваши продукты решают проблемы людей. Поэтому Вам понадобятся следующие три элемента:
    • рекламный план, построенный вокруг важных праздников, конференций и других событий, связанных с бизнесом,
    • редакционный календарь, чтобы поддерживать текущее создание контента,
    • рассказы, связанные с Вашим бизнесом.
  6. Упростите контент блога. Чтобы привлечь читателей, контент Вашего блога должен быть простым. Вы можете разбивать большой текст на блоки, использовать выделение в тексте. Включите в блог визуальный контент, например, фотографии, графики, инфографику. Также при ведении корпоративного блога можно использовать видео, аудио контент и презентации.
  7. Оптимизируйте блог для поиска. Не стоит недооценивать значимость оптимизации контента Вашего блога. Используйте в постах ключевые фразы, включайте ключевое слово в заголовок и URL-адреса, добавляйте текст к нетекстовому контенту, ссылки на внутренние и внешние ресурсы.
  8. Включите призывы к действию. Дайте читателям возможность узнать больше о Вашем бизнесе. Для этого можно включить призывы к действию и ссылку на Ваш продукт в подходящем месте. При этом Ваши посадочные страницы и контент блога должны релевантны в информационном содержании.
  9. Учитывайте мобильную версию блога. Вы должны предоставить потенциальным читателям мобильную версию блога, так как использование смартфонов и планшетов продолжает расти. Существует множество способов, чтобы настроить блог для мобильных устройств. Это позволит Вам увеличить охват целевой аудитории.


    Учитывайте, что часть посетителей Вашего блога используют для взаимодействия с Вашим блогом свои мобильные устройства

  10. Вкладывайте подходящие ресурсы. Качество Ваших постов может работать на Ваш блог, а может и разрушить. Поэтому важно убедиться в том, что Вы предоставили необходимые ресурсы. Для малого бизнеса, ресурсы блога часто переводятся как время. Блоги работают лучше всего, когда Вы публикуете посты на регулярной основе, а не только когда у Вас есть время. Поэтому Вы должны планировать создание контента. Кроме того, Вам понадобится редактирование текстов, графический дизайн и техническая поддержка.
  11. Продвигайте блог. Какое бы ни было качество Вашего контента, потенциальную аудиторию нужно привести на Ваш блог. Вы можете распространять содержимое блога через социальные сети. Также можно использовать Вашу offline-организацию для расширения своей аудитории. Как минимум, Вы должны включить свой e-mail в Ваших визитных карточках.
  12. Взаимодействуйте с сообществом блога. Взаимодействие со своим сообществом будет занимать у Вас много времени. Но это важная социальная часть. Вы должны отвечать на комментарии в блогах и по электронной почте, общаться с людьми, которые соответствуют Вашей целевой аудитории, писать гостям блога в других блогах. Все это направлено на увеличение количества Ваших потенциальных клиентов.
  13. Измеряйте эффективность блога. Необходимо оценивать рост и развитие Вашего блога. Вам потребуется время, чтобы попробовать разные вещи, а потом проанализировать их действие. Это включает в себя изменение темы постов, выбор форматов колонки, смена названия и других факторов. Для оценки нужно будет выбрать соответствующие показатели, основанные на целях Вашего блога.

Блоги позволяют малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям не уступать основным игрокам на рынке. Но для этого Вам потребуется тщательное планирование, качественный контент и каналы распространения. И тогда ведение блога будет эффективным и достигнет поставленных Вами целей.

Задумали продвигать себя с помощью блога? Хотите догнать и обогнать конкурентов? Наши seo-эксперты помогут Вам составить план создания и продвижения, а также реализовать его с учетом специфики Вашего проекта. Не откладывайте свои цели на завтра, ведь Ваши конкуренты не спят! Напишите нам или позвоните прямо сейчас!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#Кейсы#Тренды (обновления)