13 приемов ведения блога для малого бизнеса и ИП
В Интернете малый бизнес и индивидуальные предприниматели могут эффективно конкурировать с крупными компаниями. Для этого в качестве основы своего социального маркетинга, контент-маркетинга и поисковой оптимизации они могут использовать такую форму подачи новостей о компании, как блоги. Это сайты, основное содержимое которого составляют регулярные записи (текст, изображения или мультимедиа).
Следующие приемы помогут Вам создать эффективный бизнес-блог.
- Установите цели. Цели Вашего блога должны быть четко определены и соответствовать целям Вашего бизнеса. Вы можете их записать в своем блоге, чтобы все участники знали, чего Вы пытаетесь достичь.
- Узнайте читателей. Чтобы добавить ту информацию, которая отвечает запросам Вашей целевой аудитории, Вы должны знать Ваших потенциальных и реальных клиентов. Чем лучше Вы определите, кто Ваши читатели, тем будет легче создавать контент, который превратит читателей в клиентов.
- Оцените деятельность конкурентов. Ваш бизнес не существует в вакууме, поэтому, естественно, у Вас есть конкуренты. Вы можете использовать такой email адрес, который не связан с Вашим бизнесом, чтобы подписаться на блоги Ваших конкурентов. Это позволит Вам всегда держать руку на пульсе событий.
- Брендирование блога. Включите фирменную марку в каждый аспект Вашего блога. Каждая деталь должна быть направлена на укрепление бренда. Важно тщательно следить за тем, чтобы язык, образы, цвет и другие элементы соответствовали принятым в компании. При этом лучше, чтобы название блога не совпадало с названием компании.
- Планируйте контент Вашего блога. Ваш блог не должен быть хранилищем пресной и бесполезной информации. Посты должны отвечать на вопросы в перспективе, обеспечивать информацию, которую люди ищут, демонстрировать, как можно использовать Ваш продукт, и показывать, как Ваши продукты решают проблемы людей. Поэтому Вам понадобятся следующие три элемента:
- рекламный план, построенный вокруг важных праздников, конференций и других событий, связанных с бизнесом,
- редакционный календарь, чтобы поддерживать текущее создание контента,
- рассказы, связанные с Вашим бизнесом.
- Упростите контент блога. Чтобы привлечь читателей, контент Вашего блога должен быть простым. Вы можете разбивать большой текст на блоки, использовать выделение в тексте. Включите в блог визуальный контент, например, фотографии, графики, инфографику. Также при ведении корпоративного блога можно использовать видео, аудио контент и презентации.
- Оптимизируйте блог для поиска. Не стоит недооценивать значимость оптимизации контента Вашего блога. Используйте в постах ключевые фразы, включайте ключевое слово в заголовок и URL-адреса, добавляйте текст к нетекстовому контенту, ссылки на внутренние и внешние ресурсы.
- Включите призывы к действию. Дайте читателям возможность узнать больше о Вашем бизнесе. Для этого можно включить призывы к действию и ссылку на Ваш продукт в подходящем месте. При этом Ваши посадочные страницы и контент блога должны релевантны в информационном содержании.
- Учитывайте мобильную версию блога. Вы должны предоставить потенциальным читателям мобильную версию блога, так как использование смартфонов и планшетов продолжает расти. Существует множество способов, чтобы настроить блог для мобильных устройств. Это позволит Вам увеличить охват целевой аудитории.
Учитывайте, что часть посетителей Вашего блога используют для взаимодействия с Вашим блогом свои мобильные устройства - Вкладывайте подходящие ресурсы. Качество Ваших постов может работать на Ваш блог, а может и разрушить. Поэтому важно убедиться в том, что Вы предоставили необходимые ресурсы. Для малого бизнеса, ресурсы блога часто переводятся как время. Блоги работают лучше всего, когда Вы публикуете посты на регулярной основе, а не только когда у Вас есть время. Поэтому Вы должны планировать создание контента. Кроме того, Вам понадобится редактирование текстов, графический дизайн и техническая поддержка.
- Продвигайте блог. Какое бы ни было качество Вашего контента, потенциальную аудиторию нужно привести на Ваш блог. Вы можете распространять содержимое блога через социальные сети. Также можно использовать Вашу offline-организацию для расширения своей аудитории. Как минимум, Вы должны включить свой e-mail в Ваших визитных карточках.
- Взаимодействуйте с сообществом блога. Взаимодействие со своим сообществом будет занимать у Вас много времени. Но это важная социальная часть. Вы должны отвечать на комментарии в блогах и по электронной почте, общаться с людьми, которые соответствуют Вашей целевой аудитории, писать гостям блога в других блогах. Все это направлено на увеличение количества Ваших потенциальных клиентов.
- Измеряйте эффективность блога. Необходимо оценивать рост и развитие Вашего блога. Вам потребуется время, чтобы попробовать разные вещи, а потом проанализировать их действие. Это включает в себя изменение темы постов, выбор форматов колонки, смена названия и других факторов. Для оценки нужно будет выбрать соответствующие показатели, основанные на целях Вашего блога.
Задумали продвигать себя с помощью блога? Хотите догнать и обогнать конкурентов? Наши seo-эксперты помогут Вам составить план создания и продвижения, а также реализовать его с учетом специфики Вашего проекта. Не откладывайте свои цели на завтра, ведь Ваши конкуренты не спят! Напишите нам или позвоните прямо сейчас!