Наши книги

  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?
  • Как сократить бюджет контекстной рекламы
  • Как открыть страницу в Facebook?
  • Секреты эффективной контекстной рекламы

Последние новости

10 правил создания интересной истории о Вашем бренде

Комментарии06 Августа 2013
 

Сторителлинг – это мастерство создания историй и рассказов, захватывающих аудиторию. Любая история о Вашем бренде при правильной подаче может стать захватывающей. Этому можно научиться. Достаточно следовать нескольким золотым правилам сказительства.


1. Главным героем нашего рассказа может выступить ваш бренд. Его мы оживим, чтобы он отождествлялся у читателя с человеком, который что-то преодолевает и чего-то добивается.

2. Увлечь человека может только драма, то есть рассказ об испытаниях, которые преодолевает главный герой.


Сторителлинг – это Ваше преимущество перед конкурентами

3. Эмоциональный фон рассказа удержит внимание читателя. Человек должен испытывать удивление, радость, страх, сочувствие по мере чтения всего нашего текста.

4. Три или четыре интересных места могут зацепить читателя при беглом просмотре текста, и он может принять решение прочитать всю историю от начала до конца.

5. Напряжение нагнетается детальным описанием происходящего. За простым действием читатель начинает видеть нечто большее.

6. Фрагмент, взятый из середины повествования и поставленный в самое начало, заинтригует читателя истории.

7. Найденная золотая середина между Вашими творческими желаниями и запросами целевой аудитории будет оценена по достоинству.

8. Текст лучше разбивать на главы или параграфы. Их названия должны нести информацию либо действие.

9. Некоторые доводы требуют подтверждения фактами. Ваши доказательства должны быть безупречны. Так вы не потеряете доверие Вашего читателя.

10. Ирония и юмор всегда украшают рассказ. Даже о серьезных вещах можно рассказывать интересно и просто, чтобы Ваша история запомнилась читателям.


Если люди эмоционально реагируют на Вашу историю и делятся ею с другими – Вы добились своей цели

Статьи по теме

 

Как успешно использовать все изменения ленты Facebook

Как сделать посты более видимыми с учетом изменений внешнего вида и алгоритма новостной ленты Facebook.

Что нужно знать об алгоритмах новостной ленты Facebook

Описание введенного компанией Facebook нового алгоритма, отвечающего за показ новостей в ленте

20 основных ошибок в социальных медиа, которых можно избежать

В настоящее время более чем 90% компаний используют социальные медиа. Но простого открытия бизнес-страницы или аккаунта компании, а также периодической публикации различных сообщений не достаточно, чтобы сделать социальные медиа жизнеспособной и прибыльной частью маркетинговой стратегии.

comments powered by Disqus