Позиции наших клиентов в поисковиках

vsesvetodiody.ru
Ключевой запрос Yandex
уличные светодиодные светильники 5 место
светодиодные светильники оптом 2 место
торговое освещение для магазинов 7 место
светодиодные светильники от производителя 3 место
промышленные светильники оптом 4 место
купить промышленный светильник 7 место
светодиодные светильники для торговых залов 2 место

Последние отзывы:

Эффективность рекламы видно «в живую», в отличие от рекламы на радио или в печатных СМИ. Количество переходов увеличилось вдвое, так как реклама нацелена на конкретного покупателя. ... Далее Морозов В.А.,
директор
ООО «РегионАвто»
У меня стало больше свободного времени, а отдача от каждого рубля, вложенного в рекламу Яндекс.Директ через компанию Avada, приносит мне максимальный результат. ... Далее Петров Эдуард,
Генеральный директор
Eddie-Shop

Яндекс.Метрика

 

При создании рекламной кампании в Яндекс.Директ необходимо помнить о главном инструменте анализа Яндекса – Метрике. Благодаря привязке ваших объявлений к Яндекс.Метрике становится доступным функция мониторинга. Она поможет вам сэкономить деньги на рекламе и всегда вовремя приостановит показы объявлений в случае проблем в работе сайта. Когда проблемы с сайтом будут улажены, мониторинг возобновит вашу рекламу.

Достоинства Яндекс.Метрики не ограничиваются настройкой мониторинга сайта. Метрика - это широкие возможности для анализа посетителей, их поведения и достижения необходимых целей на сайте. Очень важно правильно провести настройку целей, так как от целей в дальнейшем будет зависеть достоверность показателя конверсии по рекламным кампаниям.

Яндекс.Метрика в деталях:

  1. Анализ соотношения отдачи по запросам и процент отказов после перехода на сайт с рекламы
  2. Демографический анализ аудитории
  3. Вебвизор
    поможет наглядно представить поведение пользователя на сайте с различных источников трафика, в различные периоды времени и активности.
  4. Отчет по источникам с различных поисковых систем
    отличный способ проанализировать проведенную рекламу. Благодаря детальной информации легко можно сравнить рентабельность различных источников рекламы.