Позиции наших клиентов в поисковиках

www.p-br.ru
Ключевой запрос Yandex
Дрели сетевые Milwaukee 4 место
ваккер нойсон 10 место
Ударные дрели Milwaukee цена 4 место
Milwaukee T TEC 201 в Москве 7 место
wacker 1404 цена 9 место
Торцовочные пилы милуоки 9 место
думпер колесный wacker neuson 1601 2 место

Последние отзывы:

Эффективность рекламы видно «в живую», в отличие от рекламы на радио или в печатных СМИ. Количество переходов увеличилось вдвое, так как реклама нацелена на конкретного покупателя. ... Далее Морозов В.А.,
директор
ООО «РегионАвто»
У меня стало больше свободного времени, а отдача от каждого рубля, вложенного в рекламу Яндекс.Директ через компанию Avada, приносит мне максимальный результат. ... Далее Петров Эдуард,
Генеральный директор
Eddie-Shop

Google Analytics

 

Google Analytics – один из самых мощных и удобных в использовании аналитических инструментов для работы. Относительная простота в использовании и профессиональные возможности обуславливают большое количество пользователей и лидерство в своей категории.

Самые полезные модули и настройки Google Analytics:

  1. Удобная интеграция с рекламными кампаниями в Google AdWords
    Анализ конверсий и количества транзакций легко считать, даже не выходя из рекламного аккаунта.
  2. Анализ посещаемости сайта
    Аналитикс предоставляет возможность настраивать сегменты по временным, территориальным и другим показателям, а также сравнивать их между собой. Доступна информация об источниках трафика, рекламных системах, ключевых словах. Немаловажным является и тот факт, что абсолютно все данные в Google Analytics вы легко сможете экспортировать в любом удобном для вас формате (к примеру в csv, pdf, xml и др.). Google Analytics позволяет также настроить рассылку отчетных данных на вашу почту каждую неделю.
  3. Модуль «Электронная коммерция» - несомненная польза для интернет-магазина
    Информация поможет вам рассчитать ROI проводимых рекламных мероприятий и вычислить общую рентабельность интернет магазина.
  4. Воронка продаж
    Узнать о том, какое количество пользователей совершили целевое действие на сайте, а какие ушли, поможет этот модуль.