Кейс по SEO-продвижению сайта дистрибьютора климатической техники – рост трафика +350%
Перезвоните мне

Продажа климатической техники – Рост трафика 350%

Анализ конкурентов и внутренний аудит продвигаемого сайта

Проведен анализ конкурирующих площадок, работающих в аналогичном сегменте бизнеса. Изучены параметры поисковой оптимизации, технического состояния, юзабилити, функционала сайтов-конкурентов. Проведен глубокий технический SEO анализ продвигаемого ресурса, выявлены проблемы и ошибки, негативно влияющие на поисковое продвижение. По результатам сео аудита и анализа конкурентов сформирована основа стратегии раскрутки.

Выяснилось, что для повышения конкурентоспособности и укрепления поисковой репутации необходимо провести обширный комплекс работ по улучшению продвигаемого сайта: оптимизировать контент и семантику, устранить существующие проблемы юзабилити, сформировать хороший ссылочный профиль, выполнить внутреннюю SEO-оптимизацию проекта.

Ход продвижения

Техническая оптимизация. С целью оптимизации работы ресурса выполнены следующие работы:

  • чистка кода, устранение технических неполадок;
  • ускорение загрузки страниц;
  • удаление дублей и битых ссылок;
  • микроразметка для формирования расширенных сниппетов;
  • корректировка служебных файлов sitemap.xml и robot.txt;
  • формирование ЧПУ («человекопонятных» урл);
  • исправление ошибок мобильной версии.

Поисковая SEO оптимизация. Существующее сео ядро расширено и дополнено качественными запросами с хорошим конверсионным потенциалом. При подборе ключей учтена мультирегиональность сайта, для продвижения в каждом регионе использованы отдельные запросы с соответствующей географической привязкой. Заполнены метатеги title, description, alt, заголовки и подзаголовки H1…h6 с вхождением ключевых фраз. Контент на страницах оптимизирован под обновленную семантику, написаны новые уникальные, правильно структурированные тексты для страниц категорий и карточек товаров. Выполнена анкорная перелинковка страниц.

Улучшение юзабилити. Основное внимание направлено на улучшение эргономичности каталога продукции. Улучшен внешний вид и усовершенствован функционал карточек товаров. Для удобства пользователей внедрены новые блоки (похожие товары, новые товары, витрина). Добавлен функционал покупки «в один клик». Такие мероприятия упростили процесс совершения заказа, что благоприятно отразилось на продающей способности сайта.

Закупка внешних ссылок. Для улучшения ранжирования и укрепления поисковой репутации продвигаемого сайта выполнены работы по внешней оптимизации – подобраны трастовые доноры (тематические сайты с хорошим трафиком), сформирован план закупки ссылок, написаны уникальные статьи для публикации на выбранных площадках. Постепенное размещение релевантных входящих ссылок позволило значительно повысить вес посадочных страниц на продвигаемой площадке, органично и абсолютно безопасно завоевать доверие поисковых систем.

Результаты продвижения

В 2-3 раза больше запросов в ТОП

Оптимизация под требования Яндекса и Гугла позволила значительно улучшить видимость сайта в поисковой выдаче. На данный момент продвигаемый ресурс можно найти в поисковиках по большему количеству запросов по сравнению с началом работы над проектом. Ниже в таблице приведен процент фраз, по которым сайт находится в ТОП-3, ТОП-5 и ТОП-10 с распределением по регионам продвижения. Данные взяты для периода август-декабрь 2019 года. В среднем, видимость сайта в ТОПе повысилась в 2-3 раза, рост заметен для каждого регионального поддомена.

Рост поискового трафика

На графике приведен общий трафик из всех источников, включая поисковики, рекламу и прямые заходы. Наглядно видно, что из-за сезонности бизнеса наиболее стремительный рост посещаемости наблюдается в период с апреля по июль 2019 года – именно в этот период повышается спрос на покупку и установку климатических систем.

На следующем графике отображен рост посещаемости из поисковых систем без учета других источников. В целом, со старта проекта до разгара сезона продажи климатической техники (январь-июнь 2019 года) поисковый трафик вырос в 3,5 раза (от 1000 до 3500 посетителей в месяц).

Распределение трафика по поисковым системам показывает, что наибольшую посещаемость обеспечивает Яндекс, как самый популярный поисковик в России.

Результаты продвижения в цифрах



Хочу так же

Eще кейсы