Кейс seo продвижения туристического портала
Перезвоните мне

Вывод ключевых запросов в топ на 80%

Название проекта: Интернет-ресурс о Греции Grekomania

Цель 1: Увеличение органического трафика.

Цель 2: Улучшение видимости по топонимам (Греческие города и курорты).


Начало работы над проектом: сентябрь 2013.

Первоначальной задачей для нас было увеличение органического трафика. И соответственно это должен быть качественный туристический трафик. Мы приняли решение о доработке страниц посвященных греческим островам и курортам, а также размещении новых информационных статей.

Какие изменения были проделаны:

1) Все тексты на страницах курортов были переработаны в соответствии с актуальным семантическим ядром.

2) Размещены новые информационные статьи и доработаны текущие.

2) Проведена оптимизация тегов title, заголовков H1 и мета-тегов.

3) Сделана грамотная перелинковка тематических страниц.

4) Проделана работа по улучшению качества ссылочной массы сайта.

Следует отметить быстрое внесение изменений на сайт и очень ответственный подход со стороны Клиента. Также мы рекомендовали дополнить страницы уникальными фотографиями и видео. Клиентом были размещены качественные авторские видео и фото материалы.

Результаты не заставили себя долго ждать:

Общий органический трафик сайта вырос на 34,13%



Посещаемость раздела города и курорты Греции (places) выросла на 39,50%.

Посещаемость раздела статьи (greek-articles)выросла на 97,44%


Также нельзя не отметить и рост позиций по топонимам (Цель 2). В таблице указан процент видимости запросов – топ 3, топ 5 и топ 10 в поисковой системе Яндекс. Мы стараемся не только сохранять достигнутые результаты но и улучшать их.


Для большей наглядности Клиент разрешил поделится статистикой по конкретным запросам:


Спасибо за внимание к нашим кейсам.


Хочу так же

Eще кейсы