Социальные медиа - это реклама или PR? - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Социальные медиа - это реклама или PR?
5 - рейтинг статьи

Социальные медиа - это реклама или PR?

Социальный мир для маркетологов – это пространство, для которого правила еще не написаны. Вы, возможно, задаетесь вопросом, что такое социальные медиа – PR или маркетинг. PR отличает распространение информации, а реклама ориентирована на конкретный результат. Так где же находится социальный медиа маркетинг?


Большинство компаний ведут свою деятельность в социальных сетях в форме PR, используя динамичное взаимодействие между брендом и потребителями. Социальные медиа – это открытый диалог между компанией и клиентами в реальном времени. Эта среда требует стремительной оборачиваемости и управления информацией.
PR основывается на управлении информацией для разных групп заинтересованных сторон, и доставляет сообщение через различные точки соприкосновения. Взаимодействие с социальными медиа дает возможность убедиться, что информация распространяется более органично. И PR знает, как управлять при ошибках, которые со временем неизбежны. Очевидно, что социальные медиа функционируют как PR…

...Но не так быстро. Социальные медиа стремительно развиваются: от просто места для общения, до той среды, которая может помочь в продажах и обмену информацией. Многие люди ставят «лайки» и следуют за компанией не для того, чтобы быть частью сообщества, а чтобы получать информацию о продукции, рекламных акциях и событиях. Реальное взаимодействие во время конкурсов и акций стимулирует продвижение. Увеличение бизнес-инвестиций в социальные медиа происходит в сочетании с новыми возможностями, позволяющими отслеживать конверсию. Это, конечно, показатели рекламы.


Конечно, удобнее рассматривать социальные медиа в качестве рекламы. Реклама в большей степени взаимосвязана с повседневной бизнес-стратегией, чем PR, и помогает компании ассоциироваться с определенными продуктами и услугами. Рекламодателям также важно знать о достигнутых результатах, поддающихся количественной оценке, поэтому, как правило, они ставят целями фактические продажи. Увеличение инвестиций в социальные медиа и возврат вложенных средств не менее важные показатели. В социальных сетях необходимо тесно связывать новости о продукте, рекламные предложения и выделенные сегменты покупателей для достижения реального успеха.


Для того, чтобы определить, что такое социальные медиа – реклама или PR, посмотрите на цели, которые вы поставили и на которые опираетесь при определении эффективности. Если идеальными критериями успеха для вас являются количество последователей, полученные звонки или показатели покупательского интереса, то ваши усилия могут быть больше ориентированы как PR. Вы отводите социальным медиа значимую роль в формировании покупательской реакции, получении фактических продаж и других показателей, которые, как правило, ассоциируются с рекламой? То, соответственно, планы, показатели и сообщения должны быть разработаны как часть вашей общей маркетинговой коммуникационной деятельности.


Важно рассматривать социальные медиа через призму того, что вы хотите достичь. Это поможет определить, кто в вашей команде должен управлять компанией в социальных сетях – рекламщик или специалист по связям с общественностью.

Обсудите Ваши цели и пути их достижения в социальных медиа с нашим специалистом. Консультация бесплатна.

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#Разработка сайтов