1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Основные ошибки в контент-маркетинге

Основные ошибки в контент-маркетинге

В соответствии с исследованиями компании IMN, половина маркетологов придерживаются стратегии контент-маркетинга. Проблема состоит в том, что, несмотря на широкую распространенность рекомендаций по контент-маркетингу, многие организации совершают существенные ошибки, мешающие конечному результату в бизнесе.

Контент-маркетинг существует вокруг нас уже много лет.

Вот три примера:

  • Покупательские журналы
  • Журнал Джона Ди The Furrow вышел в 1895 году, он считается первым покупательским журналом. The Furrow по-прежнему популярен, его читательская аудитория достигла 1,5 миллиона человек в 40 странах мира. Покупательские публикации стали основным источником выручки для многих печатных средств массовой информации.

  • Официальные издания

    «Белые книги» стали маркетинговым инструментом в начале 1990-х годов. Компании B2B-маркетинга в течение многих лет привлекали перспективы бесплатной информации. Официальные издания не ограничиваются исключительно черным текстом на белой бумаге. Теперь «белыми книгами» являются и электронные книги, и презентации (как в примере ниже), и различные издания, украшенные графикой и брендингом.

  • Рецепты

    Jell-o одним из первых начал использовать рецепты и давать интересные идеи о том, как использовать их продукцию. В 1904 году продавцы компании Jell-O стали бесплатно распространять поваренную книгу. В результате рост продаж компании составил более $1 млн в 1906 году. (Поэтому неудивительно, что Kraft, нынешний владелец Jell-o, является одним из ведущих пищевых сайтов). Основой сайта, само собой, являются бесплатные рецепты, рассказывающие о способах использования их продукции. (Кстати, они также запустили свой покупательский журнал для более миллиона человек!)

Поскольку контент-маркетинг уже не в новинку, почему он только сейчас начал распространяться столь быстрыми темпами?

Ответом является объединение этих трех факторов:
  1. Расширение социальных медиа.

    Теперь социальные медиа – это не только Facebook. Люди затрачивают значительное количество времени на самые разные социальные сети, которых сейчас уже очень много.

  2. Использование других устройств. Найдены новые возможности для увеличения потребления пользователями контента. Получать информацию теперь можно не только с компьютеров, но и с мобильных телефонов и планшетов.
  1. Недоверие к рекламе.
Потребители распознают явные маркетинговые ходы за километр. Но во что же люди верят? Оказывается, людям больше по душе информация, передаваемая из уст в уста.

В результате, многие организации начали повышать вложения в стратегию контент-маркетинга. Но в процессе реализации, владельцы часто совершают следующие пять ошибок, которые можно исправить.

1. Организации не проводят аудит существующего контента.

Нужно максимально использовать то, что уже существует в вашей фирме, а не создавать заново информацию, которой вы и так располагаете.


Чтобы не затрачивать ресурсы на создание уже имеющихся материалов, предварительно проведите аудит всего вашего контента

Контент-маркетинговое решение: проведите аудит всего существующего контента вашей компании. Там, где это уместно, вы можете использовать имеющийся контент. Обновите свой контент, если это будет полезно для ваших клиентов и, соответственно, если это будет экономически эффективно. Имейте в виду, что бюджет – это основная проблема для большинства маркетологов. Компания IMN обнаружила, что почти половина респондентов направляет на контент-маркетинг менее 10% от всего маркетингового бюджета.

2. Для создания контента не используются ресурсы всей организации.

Что касается контента, многие маркетологи ограничивают себя тем, что было создано их отделом.


Участвовать в создании контента могут и другие отделы организации

Контент-маркетинговое решение: Узнайте, кто в вашей организации также занимается созданием какой-либо информации и привлекайте к работе над контентом, даже если это не предусмотрено бюджетом. Рассмотрите такие источники контента, как топ-менеджмент, отделы продаж и обслуживания клиентов, отделы по связям с общественностью. Работайте вместе, чтобы повысить ценность вашей информации, сводя к минимуму затраты на создание контента.

3. Организации не создают свои собственные медиа-платформы.

Разработка контента - это не самоцель. Он поддерживает ваш покупательский процесс и способствует организации корпоративных активов.


Создание сайта – отличный способ продвижения контента

Контент-маркетинговое решение: Рассматривайте такую часть маркетингового процесса, как создание контент-маркетинговых активов. Например, к ним относятся список электронных или почтовых адресов, сайт, блог, видео-контент, база мобильных приложений и другое.

4. Компании не предлагают качественный контент, удовлетворяющий потребности клиентов.

Если ваша компания не предоставляет потребителям и поклонникам полезную информацию, которая помогла бы им в решении их проблем, тогда ваш контент не несет в себе ценности. В исследовании компании IMN, только четверть респондентов считают, что контент их организаций полезен для посетителей.


Пример результата опроса для выявления мнения посетителей

Контент-маркетинговое решение: Спросите своих клиентов, какую информацию они хотят получать и в каком контенте они нуждаются. Также покажите клиенту, как использовать вашу продукцию.

5. Не привлекают потенциальных клиентов, потребителей и поклонников к созданию контента.

Многие организации ограничивают взаимодействие с клиентами исключительно размещением контента. Для ваших фанатов важно понимать, что они нужны бренду.

Контент-маркетинговое решение: Попросите клиентов поделиться своими фотографиями и рассказами. Не надо позиционировать это решение так: «помогите нам создать контент». Для ваших клиентов это должно выглядеть таким образом: «давайте мы поставим вас в центр внимания».


Нужно не только размещать контент, например конкурс, но и активно взаимодействовать со своими фанатами

Контент-маркетинг становится все более общепризнанным элементом маркетинга. С его помощью предприятия могут более эффективно использовать свои ограниченные ресурсы.


Возврат к списку

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх