Наши книги

  • Готов ли Ваш сайт к рекламе в Интернете?
  • Как запустить контекстную рекламу на Яндексе?
  • Как быстро привлечь клиентов на сайт?
  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?

Последние записи в блоге

Мифы и реальность SEO

Комментарии15 Мая 2017
 

Попасть при поисковом запросе на первую страницу выдачи Гугла или Яндекса – мечта любой компании. Сегодня «гуляет» множество объявлений, предлагающих продвижение сайтов чуть ли не за пару дней. Чтобы не потратить деньги впустую и выбрать хорошую компанию по продвижению, желательно иметь представление о том, что является заблуждением, а что – реальностью.

мифы о seo-продвижении

 

Миф 1: SEO cвоими силами – экономия средств

Многие считают, что незачем тратить лишние деньги и сами пытаются справиться с сео-оптимизацией. Так ли это просто и выгодно?

Продвижение сайта – работа кропотливая, требующая гибкости и умения вовремя ориентироваться в различных ситуациях. Единого шаблона оптимизации нет, потому что каждая поисковая система имеет свои особенности, с которыми приходится считаться. Отдельные технические факторы известны только специалистам, которые помогут получить хорошие позиции в рейтингах поисковиков.

Зачастую в процессе, помимо сеошника, задействуются другие специалисты: маркетологи, программисты, дизайнеры, копирайтеры. Команда создает уникальный контент, следит за регулярным обновлением страниц, делает перелинковку и решает множество задач, направленных на долговременность работы ресурса и привлечение максимального количества потенциальных покупателей.

Занимаясь самостоятельной оптимизацией без должных навыков и знаний, вы потратите значительное количество времени и получите весьма сомнительный результат. Например, непрофессиональный подход может загнать сайт под фильтр или даже в бан поисковых систем.

Миф 2: большой бюджет сайта – гарантия качественного результата

Показатель качественного результата – обход конкурентов. Но возможно ли это сделать исключительно с помощью неограниченного бюджета?

От начала раскрутки до первых видимых результатов должно пройти немало времени. В этот период профессионал проводит маркетинговые исследования, изучающие конкуренцию внутри тематики, подбирает лучший метод продвижения. Он знает, на каких статьях расходов и когда можно сэкономить, а в каких случаях необходимо раскошелиться, чтобы быстро и надолго обойти конкурентов.

Только профессионал способен грамотно распорядиться предоставленным бюджетом. Если доверить деньги далекому от технологий продвижения человеку (будь он даже директором компании заказчика), готовьтесь к тому, что даже самый неограниченный бюджет будет выкинут на ветер.

Миф 3: видео способствует продвижению ресурса

Видеоконтент охотно потребляется посетителями сайта – это факт. Но подходить к его размещению нужно с осторожностью. Видео существенно увеличивает длительность загрузки страницы. Ждать никто не любит. А значит, трафик будет уменьшаться, что приведет к снижению позиций. Спасет ситуацию видеоизображение:

  • с интересным названием, отображающим его содержание;
  • с текстовым описанием, которое позволит распознавать его содержание поисковым системам;
  • с рейтингами и комментариями;
  • с транскрипцией, чтобы ПС могли определить тематику при его индексации.

Только правильное использование видеоматериала поможет улучить поведенческие характеристики.

Миф 4: PR и TИц – важные показатели для SEO

В недалеком прошлом они на самом деле имели значение для оценки поисковыми системами раскрученности и значимости сайта. Сегодня доказано, что ТИЦ не влияет на ранжирование в самом поисковике Яндекса, а Пейдж Ранг Гугла не учитывает информационное содержимое страниц, которому придается максимальное значение при ранжировании. Показатели остаются актуальными только при выборе площадок для размещения ссылок.

Миф 5: сделал SEO – гуляй смело

Одна из задач СЕО – удержать завоеванные позиции. Только в этом случае оптимизация будет приносить доход длительное время. Любое хорошее начинание без должной поддержки долго не проживет. Так же обстоит дело и с СЕО. Снижению «жизнеспособности» сайта способствует:

  • влияние внешних ссылок, попадание сайтов-доноров под АГС;
  • отсутствие нового контента;
  • появление сайта-конкурента с более качественной оптимизацией;
  • ошибки в работе ресурса;
  • обновление алгоритмов поисковиков;
  • сбои в работе сервера и другие моменты.

Чтобы ресурс не потерял своих позиций, он нуждается в постоянной поддержке специалиста.

Миф 6: много текста – лучше поиск

Текстовые простыни с огромным количеством ключевых слов безвозвратно ушли в прошлое. Сегодня поисковики любят контент, написанный грамотно, структурировано, форматировано, «для людей», без переспама ключевыми словами и с оригинальным содержанием.

Миф 7: контекстная реклама – двигатель позиций в выдаче при поиске

В отличие от торговли, реклама в этом случае имеет опосредствованное влияние. Есть вероятность того, что через нее посетитель попадет на ваш сайт. Поэтому двигателем в продвижении является поведенческий фактор.

Миф 8: чтобы продвинуть сайт, не нужно ничего на нем менять - достаточно купить побольше ссылок

Безусловно, бывают исключения и иногда сайт попадает в топ в таком виде, в котором был создан. Но это редкость. Если у сайта неправильная структура, морально устаревший или неудобный дизайн, отсутствует контент, а большинства товаров нет в наличии, то никакие ссылки его не спасут.

ссылочное продвижение

 

Миф 9: попал в ТОП – решил все проблемы

Самое главное – помнить, что конкуренты не спят. Особенно важно это для коммерческих сайтов, от состояния которых зависит количество продаж. А это значит, что успокаиваться на достигнутом нельзя. Только каждодневная работа с ресурсом поможет удержать позиции и привлечь посетителей.

Миф 10: гарантии попадания в ТОП

Бегите сразу от таких специалистов, которые предоставляют вам такие гарантии. Никто не в силах влиять на работу роботов-поисковиков, которая совершенствуется практически каждую минуту.

Оптимизация – процесс длительный и требующий профессионального подхода. Потребуется много времени, чтобы вывести сайт на первую страницу. Но грамотное SEO будет работать на вас долгие годы со стабильной эффективностью.

Теги:

Читайте также

 

Аудит сайта – повышаем юзабилити

Аудит сайта в целом и юзабилити – как узнать свои минусы? Узнайте, есть ли смысл в бесплатных экспресс технических seo-аудитах сайтов, в этой статье.

Продвижение сайта статьями

Как правильно писать статьи для продвижения сайта самостоятельно? Как статьи влияют на раскрутку сайта и сколько стоит их написание? Обо всем этом – в нашем новом материале.

Как выбрать SEO-специалиста

В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать СЕО-специалиста (фрилансера) или компанию. Как не ошибиться и найти грамотного СЕО-оптимизатора, сэкономить бюджет и на что обратить внимание.

comments powered by Disqus