1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Какое время лучше подходит для публикации поста на Facebook?

Какое время лучше подходит для публикации поста на Facebook?

Вопрос «Когда наступает лучшее время для публикации поста на Facebook?» задают часто. И в результате пользователи получают обсуждения и указания со множества разных блогов, документов и вебинаров. Проблема в том, что через обычный поиск вы не найдете истинный ответ на этот вопрос. Ведь там не говорится, что вы должны найти это «лучшее время» самостоятельно.



Есть много различных рекомендаций, утверждающих, что выявили лучшее время для публикации поста на Facebook

В своем исследовании вам нужно собирать только те данные, которые действительно помогут вам в поиске лучшего времени на Facebook. Обобщенные отчеты дадут вам возможность ощутить тенденции в поведении пользователей Facebook, но ваша аудитория будет, скорее всего, уникальной. Так что вам придется сделать свое собственное исследование!

Вот несколько шагов, которые сделала компания Strive Group в рамках поиска своего лучшего времени для публикации поста:

Создание увлекательного контента

Вам нужно создать пост, который будет намного увлекательнее того, что вы обычно публикуете на своей странице Facebook. Так вы сможете более четко увидеть разницу в активности аудитории в разное время дня. Например, публикация ссылки на информационный блог – это очень просто, но прикольное видео может получить намного больше внимания аудитории.

Мониторинг активности

Если ваш потрясающий пост или фото на Facebook не содержат ссылку на ваш сайт, вам придется проводить мониторинг активности «вручную». К сожалению, Facebook Insights не предоставляет данные в реальном времени и не фиксирует статистику ежечасно. Так что вам придется регулярно отслеживать показатели взаимодействия, например, с часовым интервалом, и записывать их.

Если ваша публикация включает в себя ссылку на ваш сайт/блог, то с помощью Google Analytics вы можете получить почасовые данные, находясь в режиме просмотра. Необходимо отслеживать взаимодействие в течение нескольких дней, чтобы увидеть, в какое время пользователи Facebook переходили по ссылке на сайт.

Как правило, для Strive Group 48-часовой период отслеживания веб-трафика с поста выглядит примерно так:


2 дня отслеживания веб-трафика с обычного поста

А теперь посмотрите на следующий график веб-трафика, полученного с помощью поста «Because I live in Waterloo and not Toronto…», размещенного в блоге и распространенного в социальных медиа:


Данные о трафике, полученного с «взрывного» поста в течение 2 дней

Таким образом, сравнивая эти 2 графика, вы можете лучше понять пики и спады активности пользователей.

Размещение кросс-ссылок, если это возможно

Чтобы сделать правильные выводы о лучшем времени размещения поста на Facebook, обратите внимание на еще один источник данных. Если есть возможность, посмотрите на почасовые данные о кликах на bit.ly: 


Наши данные о кликах в течение первых 12 часов, полученные с помощью bit.ly

Выводы

Это упражнение может многому научить, чтобы облегчить понимание целевого рынка на Facebook. В итоге, компания Strive Group обнаружила, что их лучшее время для размещения поста оказалось во внерабочее время и во время перерывов, а именно:

  • Обеденный перерыв
  • Около 5-6 вечера, когда люди возвращаются с работы
  • Перед ранним сном, около 10 вечера.

А мораль этой истории о времени суток заключается в том, что на самом деле люди в течение дня делают работу, а не «сидят» в Facebook, как думают некоторые начальники!

Источник - http://socialmediatoday.com/. Перевод и адаптация – avada.ru.


Возврат к списку

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх