Как создать бренд компании малого бизнеса - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Как создать бренд компании малого бизнеса
NAN - рейтинг статьи

Как создать бренд компании малого бизнеса

Стремясь начать свою деятельность многие владельцы малого бизнеса и индивидуальные предприниматели попросту пишут свое название оригинальным шрифтом на своем веб-сайте и визитках. При этом они считают, что это и есть брендирование компании.

В действительности, прежде чем создавать свой бренд, нужно знать, что у вас за бизнес и каковы ваши цели. Бренд не ограничивается выбором любимого цвета и причудливого шрифта. Брендирование – это гораздо больше. И определить бренд вашей компании, вам могут помочь точные ответы на следующие вопросы:


Наглядный пример взаимозависимости бренда и товара

.

1. Почему вы начинаете бизнес-деятельность?

Занятие своим собственным бизнесом потребует много времени и сил. Поэтому важно, чтобы вы видели свою роль в бизнесе. Случайные заработки и такие же случайные проекты – это экономически выгодно, но это не бизнес. Осмысленная долгосрочна планомерная работа, рост вашей компании – только это превратит ваш деятельность в настоящий бизнес.

Поэтому, прежде чем вы начнете тянуть лямку бизнесмена, поразмыслите над тем, что вы хотите достичь в жизни. Подумайте, что вы хотите в плане работы, семьи, здоровья, финансов и духовной сферы. Тогда вам буде проще создать бизнес, соответствующий личным интересам и целям.

У каждого человека своя мотивация. Это касается и создания бизнеса

.

2. Чем будет занимается ваша компания?

Составьте список продукции и/или услуг вашей компании. Если вы предлагаете услуги, подумайте, как вы можете сделать их более осязаемыми. Как ваши продукты позиционируются на рынке? Если вы продаете свою продукцию по сильно заниженным ценам, то вам будет трудно убедить общественность в ее отличном качестве. Напротив, если вы сможете разместить бизнес в месте с высокой арендной платой, это хорошим доказательством, что только у вас отличная продукция по лучшим ценам.


Открывая свой бизнес, определитесь, что в будет входить в вашу деятельность.

3. Как вы хотите назвать свою компанию?

Бизнес-имя – это важный элемент вашего имиджа. Вы хотите использовать в названии компании свое имя? Для начала это очень даже приемлемый вариант, но в долгосрочной перспективе вам будет трудно обеспечивать рост своей компании. Возможно, вы хотите включить в название ваш продукт или местоположение? Существуют ли другие ассоциации с названием, которое вы хотите использовать? Какие чувства вызывает бизнес-имя, соответствует ли оно вашим целям?

Определите людей, которым вы доверяете, и перед принятием окончательного решения, попробуйте получить от них объективные отзывы. Попросите этих людей рассказать, каковы их первые впечатления от названия компании, в чем, по их мнению, заключается деятельность компании. А потом уже делитесь с ними своими планами.


От названия может зависеть процветание вашей компании.

4. Кто ваши потенциальные клиенты?

Конечно, проще посмотреть на уже существующих клиентов, чтобы выяснить, кто ваши потенциальные покупатели. Но если вы начинаете с нуля, вам необходимо сделать предположение. Создайте маркетинговую персону, чтобы у вас были некоторые основные понятия о своих покупателях и их авторитетах. Как вы думаете, что люди хотят или ждут от вашей организации? Какие выгоды они получат от вашей компании по сравнению с другими? Не забывайте о том, что на рынке у вашей продукции есть конкуренты.

Некоторое время спустя постарайтесь получить отзывы от своих клиентов, чтобы внести корректировки в свое представление о потенциальной аудитории.


Чем точнее определите свою ЦА, тем больше получите реальных клиентов.

5. Что делает вашу компанию уникальной?

Если выразить вопрос в подзаголовке более формально, то он будет звучать так: уникальное торговое предложение вашей компании.

Что именно отличает ваш бизнес от других? Подумайте о том, чего не хватает современному рынку. Вы можете изучить конкурентов, чтобы определить, что они предлагают клиентам, а что – нет. Также важно учесть такие факторы, как цена, расположение, качество продукции, сопутствующие товары и опыт сотрудников.


Вы должны выгодно отличаться от других, несмотря на схожесть.

Бренд – это больше, чем просто логотип. Он должен помочь вашему бизнесу укорениться в сознании людей. Поэтому вам придется потратить достаточно времени, чтобы понять, что вы хотите, как поддерживать свой бизнес на плаву и как обеспечить его рост.

Для создания бренда компании нужна выверенная маркетинговая стратегия, состоящая из комплекса плановых мероприятий. Наши специалисты помогут Вам в этом разобраться, и Ваш бренд будет узнаваем! Сообщите нам о себе, задайте нам вопросы, мы с радостью ответим!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#Внутренняя оптимизация