1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Facebook изменил дизайн главной страницы

Facebook изменил дизайн главной страницы

Facebook полностью переделал новостную ленту, которая по совместительству считается главной страницей. Обновленный дизайн страницы будет похож на мобильный вариант Facebook. Изменения коснутся и новостной ленты, которая станет удобней и современней.

Что изменится на главной странице?

Мобильные приложения

Сколько существует Facebook, продукции для ПК разрабатывались независимо от приложений на мобильные устройства. Но теперь дизайн будет единым для всех устройств.


Несколько новостных лент

Теперь пользователям будет предоставлен выбор альтернативных новостных лент: Недавние события, Все Друзья, Фото, Музыка, Игры, Групп и многое другое.

Facebook стал визуальнее

Это значительное изменение на главной странице Facebook пользователи заметят сразу. Изображения стали больше и выразительнее.

Чистота главной страницы

Facebook избавился от всего ненужного. Это означает, что основной материал – новостная лента – занимает больший процент экрана. И даже «acebook» удален из логотипа Facebook.

Как это повлияет на пользователей?

Управление

Новостная лента по-прежнему фильтруется на основе алгоритма EdgeRank. Но пользователи теперь могут управлять своими новостными лентами: Вы можете видеть только сообщения от своих друзей или сообщения от бренда (знаменитости), на который подписаны.

Даже если Вам будут доступны десятки списков и лент, Facebook отсортирует их в порядке использования. Так что, если Вы никогда не используете фотографии, они упадут вниз.

Кроме вида новостной ленты Facebook больше не решает за Вас, что Вы хотите видеть.

Визуализация

Новый дизайн главной страницы будет напоминать то, как социальная сеть выглядит на мобильных устройствах. Пользователям это должно понравиться.


Возвращение

Помните те дни, когда Вы чувствовали, что на Facebook не скучно? Когда каждый день, Вы обнаруживали друга, с которым Вы не говорили годами?

Эта «новизна» пропала на некоторое время, но чувство зависимости – что вы должны находиться на Facebook – осталось. Это обновление может вернуть многих пользователей, что даст утраченный эффект «новизны».

Как это повлияет на маркетологов?

Улучшение визуализации

С тех пор, как история стала прокручиваться, появилась необходимость в большей наглядности. Красивая фотография профиля, привлекательное фото на обложке и доля мощных фотографий в Новостной ленте – все это стало важно вдвойне.

Фотографии стали большими. И если у Вас неудачное фото, Вы не выиграете от изменения ленты новостей.

До и после

Альтернативные ленты новостей

Пользователи могут теперь просматривать все сообщения по брендам и знаменитостям, настроив альтернативную ленту новостей. Бренды будут рады узнать, что теперь сообщения будут доступны в хронологическом порядке.

Большие объявления

Большое видео, большие фотографии, большие объявления – бренды могут творить, увеличивая в результате свой успех от рекламных объявлений.

Открытые вопросы

Как будут использоваться новостные ленты?

Если дополнительные новостные ленты не будут применяться, то не будут заметны изменения, кроме красивого дизайна с новым списком скрытых функций. Facebook регулярно создает функции, которые могут улучшить жизнь своих пользователей.

Будут ли бренды улучшать экспозиции?

У маркетологов есть теория, что пользователи хотят читать их сообщения. Иначе, зачем бы они вообще ставили «Лайк» на страницы брендов?

Имейте в виду, что теперь Ваш контент на равных с остальной информацией, создаваемой каждый день другими марками. В результате, Ваш качественный контент более не выделяется, и Вы можете не увидеть особых изменений в экспозиции.

Как насчет объявлений?

По умолчанию новостная лента будет сохранять функции объявлений. Рекламные объявления на правой стороне сейчас сдвинуты вниз, поэтому стали менее заметны. Facebook сообщил, что реклама будет идти через другие каналы, но пока не ясно, как это будет происходить.


Возврат к списку

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх