Что бизнесу нужней: социальные сети или сайт?
Присутствие в социальных сетях и наличие веб-сайта имеют огромные преимущества для бизнеса. С помощью этих маркетинговых инструментов вы повысите осведомленность о своей компании и не только. Можно выделить несколько групп преимуществ, которые дают присутствие в социальных сетях и наличие веб-сайтов.
Преимущества присутствия в социальных медиа заключаются в следующем:
- Повышение осведомленности о компании.
Как правило, чем больше людей знают о бизнесе, тем лучше для этой компании. Широкая аудитория приводит к увеличению числа потенциальных клиентов.
- Увеличение трафика на веб-сайт компании.
Социальные медиа могут увеличить трафик, приходящий на сайт компании. Бизнес должен стремиться к тому, чтобы как можно больше трафика переходило из социальных сетей на сайт компании.
По данным исследования ресурса BestWebHostingGeek.com, из 43% всех пользователей социальных медиа у 85% людей есть своя страница Facebook, а у 49% - аккаунт в Твиттере.
- Более благоприятное восприятие.
Широкое присутствие в социальных сетях может дать бизнесу более благоприятное восприятие аудитории. Помните, люди реагируют положительно, если они видят страницу компании в социальных медиа. Это показывает прилагаемые усилия для развития бизнеса.
- Контроль разговоров об организации.
Вы можете контролировать разговоры о своем бизнесе и направлять их в нужном русле. Люди говорят о вашей компании в своих комментариях, которые вы можете увидеть, когда заходите в соцсеть. Так вы можете планировать свои посты и прилагать соответствующе усилия для изменения потребительского мнения.
- Возможность разработки целевых маркетинговых мероприятий.
Использование социальных медиа позволяет компаниям разрабатывать целенаправленные маркетинговые мероприятия. Исследования целевого рынка дают возможность правильно использовать присутствие на социальных медиа-платформах и полностью ориентироваться во всем, что происходит в сообществе.
По данным исследования ресурса BestWebHostingGeek.com, 80% людей предпочитают получать купоны, акции и скидки от брендов в социальных медиа. Эти инструменты также увеличивают потенциальную аудиторию.
- Лучшее понимание брендом потребностей клиентов.
Использование социальных сетей приводит к лучшему пониманию брендом потребностей и предпочтений клиентов компании. С этим пониманием приходит улучшение таргетинга аудитории. Если люди воспринимают ваш бренд не так, как вы хотели бы, вы можете изменить это мнение через социальные медиа.
Преимущества представительства в социальных медиа
Если вам нужны конкретные доказательства того, что социальные медиа приводят к продажам, вот они:
- 20% пользователей Facebook склонны приобрести что-то по объявлению или комментарию, которые они видели раньше в этой соцсети.
- 67% пользователей Twitter более лояльны к приобретению товаров/услуг у брендов, за которыми они следуют.
Наличие бизнес-сайта также имеет свои преимущества:
- Эффективная реклама.
Веб-сайт – это маркетинговое решение с низкой стоимостью рекламы. В конце концов, вы же не будете платить за размещение рекламы на своем сайте! За исключением расходов на сам сайт, реклама на собственном сайте является бесплатной. А для привлечения трафика на сайт используйте социальные медиа.
- Круглосуточная доступность.
Пользователи могут просматривать информацию о компании на сайте в любое время суток. Когда владелец сайта онлайн, он может отслеживать поведение посетителей. Для анализа потребительского поведения можно использовать Google analytics.
- Прямая обратная связь.
Вы можете попросить пользователей оценить ваш ресурс. Посетители могут предложить функции, которые, по их мнению, необходимы на сайте. А вы, если это возможно, можете их реализовать. Людям нравятся предприятия, которые прислушиваются к своим клиентам.
- Эквалайзер для бизнеса
Наличие веб-сайтов помогает сравнять рыночные условия, т.е. малый и средний бизнес могут конкурировать с крупными предприятиями. Используя сайт с обширным присутствием в социальных сетях, бизнес не так сильно нуждается в рекламе через традиционные маркетинговые каналы.
- Отзывы клиентов
Веб-сайты позволяют компаниям взаимодействовать с клиентами для распространения ответной информации. Для этого широко используются гостевая книга, форум, разные анкеты и опросы. Вы сможете быстро отреагировать на любую смену настроения своих клиентов и оперативно принять необходимые меры.
- Рыночная ниша.
Относительно низкая стоимость запуска сайта в Интернете позволяет малому и среднему бизнесу занять свою нишу на рынке. На веб-сайте можно своевременно внести нужные изменения в своем предложении товаров/услуг.
Информацию на сайте можно обновить, затратив совсем немного времени. Благодаря этому компании, имеющие сайт, занимают лучшую позицию, по сравнению с компаниями без веб-сайта.
Преимущества наличия сайта
Учитывая все выше сказанное, отметим, что вы не должны выбирать между присутствием социальных сетях и наличием веб-сайта. Эти два маркетинговых инструмента наиболее эффективно работают в тандеме.
Перевод статьи с ресурса SocialMediaToday
Комплекс услуг по разработке и продвижению сайта и блога в социальных медиа предлагает Вам наша компания. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее.