1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
9 способов стать лучшим менеджером сообщества Facebook

9 способов стать лучшим менеджером сообщества Facebook

Создав свое бизнес-сообщество на Facebook, вы, разумеется, хотите, чтобы оно процветало. Поэтому вы постоянно находитесь в поиске информации, рассказывающей как улучшить свое сообщество.

Вот 9 советов, с помощью которых вы усовершенствуете свои навыки по управлению сообществом на Facebook.

№1. Создайте «голос» компании

В социальных медиа важное значение имеет брендинг. Ваша компания должна иметь «голос», который соответствует вашему бренду и философии компании.

Если у вас множество сотрудников то, возможно, сразу несколько человек выкладывают сообщения на вашей странице Facebook. Разумеется, «голос» компании должен одинаково «звучать» от всех людей, которые будут управлять вашей страницей бренда.

«Голос» компании также имеет большое значение в том, как проходит работа с комментариями и отзывами в сообществе, и как часто обновляются сообщения на вашей странице.

№2. Используйте визуальные эффекты

Визуальный маркетинг становится жизненно важной частью Facebook и всех социальных платформ. Чем больше вы можете выложить фотографий, скриншотов и графиков, тем богаче будет ваша страница Facebook.

Даже если ваш бизнес не визуальный, вы можете использовать следующие варианты визуализации:

  • демонстрационный скриншот;
  • интересное фото с цитатой о сфере вашего бизнеса;
  • инфографика со статистикой, связанной со сферой вашего бизнеса;
  • фотографии из жизни и происходящих событиях в вашей компании.

Чтобы изображения были более интересными, используйте различные фоторедакторы.


Типы постов Facebook по популярности и взаимодействию

№3. Ознакомьтесь с правилами Facebook

Как менеджер сообщества, убедитесь, что вы знаете правила Facebook. Страница может быть закрыта без предупреждения за нарушение этих правил. Зачастую, потом очень трудно восстановить страницу. Вы же не хотите, чтобы все, чего вы достигли тяжким трудом, пропало, например, за нарушение условий проведения конкурсов на Facebook? Убедитесь, что вы идете в ногу с изменениями в правилах, так как Facebook меняет их очень часто.

№4. Знайте сферу деятельности

Если вы кому-то отвечаете со своей страницы, вы должны знать эту сферу деятельности. Диалог должен проходить на языке вашего собеседника. Правильное использование терминологии и общих сокращений в ваших сообщениях и комментариях также положительно отразится на имидже вашей компании.

№5. Различайте участников бизнеса и сообщества

Менеджер сообщества должен знать партнеров и учредителей компании, а для этого необходимо познакомиться с ними. Если у вас есть физическое местоположение, вы можете сфотографировать и отметить их на вашей странице Facebook.

Также менеджер должен узнавать участников сообщества, которые очень часто приходят в ваше физическое местоположение. Желательно отмечать постоянных клиентов в отдельных своих сообщениях.

Для продвижения бизнеса без физического местоположения, попробуйте найти другие способы познакомиться со своим сообществом.

№6. Быстро отвечайте на вопросы аудитории

Необходимо оперативно реагировать на сообщения или вопросы, появляющиеся на вашей странице Facebook. Так вы сформируете прочное взаимодействие связи с сообществом. Даже если вы сразу не можете дать верный ответ, сообщите вашим подписчикам, что вы ответите немного позже. Другой хороший вариант – вы можете направить свою аудиторию к полезным ресурсам. В целом, постарайтесь отвечать на вопросы так быстро, как только можете.

Стоит отметить, что Facebook предлагает различные опции, которые можно настроить для получения уведомлений о происходящих событиях на вашей бизнес-странице. Если ваше сообщество уже большое, уведомлений будет настолько много, что вам может понадобиться создание расписания для проверки.

Для доступа к вашим оповещениям перейдите в «Настройки», а затем в «Управление уведомлениями».

№7. Спокойно реагируйте на негативные сообщения

Если по какой-либо причине вы получили гневное сообщение на вашей странице, прежде чем быстро ответить в том же тоне, подумайте! Нельзя быстро реагировать в самый «горячий» момент – ответите позже.


Пример негативного отзыва и реакции

Если у вас на Facebook есть несколько недовольных подписчиков, то причина может быть серьезной. Спокойно проработайте ситуацию и, возможно, вы спасете отношения.

№8. Будьте в курсе происходящих изменений

Facebook часто вносит изменения в свои правила Facebook. Также компанией были введены новые опции, полезные для продвижения бизнеса. Убедитесь, что вы знакомы с последними функциональными изменениями Facebook и с последней редакцией его официальных правил.

№9. Развлекайте и развлекайтесь

Определите основные способы развлечения вашего сообщества. Найдите время для живого общения в чатах Facebook. Вы также можете создать прямую трансляцию или перейти на Google+Тусовку для общения со своей аудиторией и продвижения бизнеса.

Развлекайтесь вместе со своим сообществом. Когда общение с аудиторией доставляет удовольствие обеим сторонам – вы лучше узнаете друг друга. А в результате выигрывают все!

Как будет расти ваша страница Facebook, так будет развиваться и ваш бизнес. Поэтому всегда думайте о том, как вы можете стать хорошим ресурсом для вашего сообщества.


Возврат к списку

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх