7 мифов email-маркетинга
Перезвоните мне
7 мифов email-маркетинга
4 - рейтинг статьи

7 мифов email-маркетинга

Компания Alchemy Worx в настоящее время осуществляет управление и расылку более 300 потребительских и деловых писем ежемесячно примерно для 30 национальных и международных брендов. Можно быть уверенным, что эксперты этой компании, точно знают, что работает, а что нет, в отношении рассылок по электронной почте. Исследования статистики электронных отправлений этой компании полностью развенчали многие мифы email-Маркетинга.

Миф 1.

Ваши электронные письма затеряются среди десятков других писем, поступающих пользователям каждый день.

Многие считают, что потребители утопают в письмах от надежных брендов.

На самом деле 60% пользователей ежедневно получают менее 6 брендовых писем, из которых 40% потребителей получают всего 3 письма или меньше.


Миф 2.

Есть лучшее время для рассылки электронных писем.

Бытует мнение, что лучшим временем для осуществления рассылки писем по электронной почте, является 3 часа дня в четверг.

В действительности, 85% пользователей открывает письма от брендов в течение 2 дней после их получения по электронной почте, при этом только 21% покупок происходит в течение этих 2 дней. А 32% покупок совершается после 2 недель после получения предложения по электронной почте.


Миф 3.

Вы должны очистить свой список для email-маркетинга от неактивных абонентов.

Считается, что необходимо останавливать отправку писем пользователям, которые не проявили активность в течение 6 месяцев.

В соответствии с данными статистики, 20% пользователей, неактивных в течение 6 месяцев, могут заинтересоваться вашими предложениями, даже если прошел год после получения первого письма.


Миф 4.

Потребители получают удовольствие, отправляя отчет о спаме.

Многим кажется, что потребители с удовольствием нажимают на кнопку для сообщения почтовой системе о спаме.

Но в реальности, менее 1 абонента из 2000 помечают полученное письмо от бренда как спам.


Миф 5.

Если вы будете чаще делать рассылку, потребители будут вас больше игнорировать.

Бренды опасаются использовать рассылку по электронной почте чаще 1 раза в месяц, т.к. думают, что после отправки нескольких писем, потребители станут меньше обращать на них внимания.

На самом деле, отправка четырех писем в месяц вместо одного удваивает количество потребителей, которые открывают одно или несколько ваших электронных писем, что может значительно повлиять на увеличении дохода.


Миф 6.

Краткая тема сообщения дает лучшие результаты.

Многие бренды считают, что короткое название письма приносит больше эффективности.

Но, по статистике, если в теме письма более 60 символов, то это увеличивает количество открытых писем, а если использовано более 70 символов – увеличивается число кликов по информации в письме.


Миф 7.

Письма без указания темы, перенаправляются в папку «Спам».

Пользователи думают, что письмо попадет в папку «спам», если не указать тему.

В действительности, количество слов в теме или их отсутствие не влияют на алгоритм, отправляющий письма в папку нежелательной почты.


Используете ли Вы е-mail рассылку как маркетинговый ход? Насколько это эффективно для Вашей компании? Обсудите это с нашими seo-экспертами — мы на связи!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Голосов: 1, Рейтинг: 4)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение