1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
5 советов по созданию контента для бренда

5 советов по созданию контента для бренда

Контент – это король... Так это звучит, верно? Но 2013 компания «B2B Контент Маркетинг» провела сравнительный анализ и обнаружила, что только 36% компаний считают, что их маркетинговый контент является эффективным.

Почему? Проще говоря, для лидерства среди конкурентов, маркетологи стараются создавать достаточное количество контента, причем такого, который оправдывает их инвестиции и по-настоящему привлекает пользователей.

Своевременный, содержательный и уникальный контент имеет первостепенное значение. Это позволит увеличить осведомленность и доверие со стороны вашей аудитории.

Итак, как создать работающий контент для вашего бренда?

1. Создавайте надежные статьи

Вы можете не знать этого, но вы еще на старте должны организовать качественные новости. Квалифицированные авторы-профессионалы могут поднять вашу социальную программу на следующий уровень. Если вы не хотите увеличивать численность сотрудников, обратите внимание, что на рынке труда можно найти талантливых фрилансеров, которые могут идеально подойти для вашего конкретного проекта. Главное, убедитесь, что лица, посвященные в управление над этими проектами, будут ориентироваться на стабильный уровень качества при создании контента.


Кроме профессиональных авторов, можно привлечь своих же пользователей для создания качественного контента. Онлайн-потребители опираются на такой контент:

  • От источника, уже известного в реальном мире (60%)
  • Включающий изображения (24%)
  • Включающий автора изображения и сведения об авторе (23%)
  • Включающий встроенное видео (11%)

Контент, который выкладывают ваши онлайн-покупатели, занимаясь вашим сайтом, больше укрепляет доверие. Это заставляет их возвращаться на ваш сайт.

Принимая решение о покупке, потребители говорят, что они доверяют контенту от бренда на веб-сайте производителя (44%) или полученным по электронной почте информационным бюллетеням от брендов, продуктами и услугами которых они пользуются (51%). (Эти и последующие выводы из исследования Behavior Shift: Getting Content in Front of Consumers.)

2. Забудьте о продажах

Брендированный контент не продает вещи. Его основная идея заключается в продуманных и рассудительных статьях и мультимедийных элементах. Вы все это знаете, но все же пытаетесь ненароком внести в контент продающие вещи. Не делайте этого.

Бренды должны стремиться создавать контент, ориентированный не на рост продаж, а на клиента. В настоящее время Интернет-потребители хотят принимать обоснованные решения о покупке, не беспокоясь о цене и качестве продукции. Бренд, должен помогать им принимать решения о покупке без всяких задних мыслей, выстраивать доверительные отношения и продолжать информировать. И именно это, в конечном итоге, увеличит объем продаж.

3. Посмотрите на вашу стратегию контента в целом

Думайте в более широком смысле о тех материалах, которые вы создаете. Они должны поддерживать различные ваши идеи, а не работать автономно. Вы экспериментировали с Instagram или другой социальной медиа-сетью? Контент на Instagram может распространяться на разных платформах, поэтому приложите усилия чтобы стратегия блога соответствовала общей стратегии бренда.


Задумайтесь, как каждый твит или пост связан с историей вашего бренда. Помните, что ваша аудитория «живет» на нескольких платформах, поэтому везде должна видеть последовательную историю вашего бренда. Онлайн-тактика, включающая поисковую оптимизацию, выявление потенциальных потребителей и социальные медиа – все должно быть сосредоточено вокруг вашей увлекательной истории.

Не забывайте отправлять по электронной почте информационные бюллетени. На самом деле, 51% людей говорят, что они читают и нажимают на контент, пришедший им по электронной почте. Чтобы продлить жизнь контента, вы можете распространять его везде, даже по традиционным каналам коммуникации.

4. Не включайте в контент видео просто так, чтобы было

Да, видео – это «горячий» контент, и он должен быть одним из приоритетов, но 62% онлайн-покупателей, по-прежнему, предпочитают традиционные новостные ссылки. Вы можете сосредоточиться на диверсификации вашего контента и включать в него смесь инфографики, статей, видео и подкаст (цифровые записи).

Ваши зрители похожи друг на друга в том, что они заинтересованы в том, что вы говорите. Но то, как они потребляют, как информация переходит от человека к человеку, зависит от того, когда и как опубликован контент. Онлайн-потребители говорят, что после окончания статьи они, скорее всего, перейдут по ссылке на другую статью (34%), чем на видео (15%).

Различные виды контента привлекают потребителей по-разному. Держите это в уме и развивайте сочетание контента.

5. Придерживайтесь целей

Как вы узнаете, в правильном ли направлении идете, если вы не знаете, что вам нужно в первую очередь? Это безумство: штамповать контент, не зная, что в результате получится.


Как и в любом проекте, установление четких и измеримых целей для каждого фрагмента контента играет решающую роль. Подумайте, чего вы хотите достичь (роста трафика на веб-сайте, увеличения взаимодействия имеющихся пользователей вашего сайта). Решите, какими показателями вы будете определять, добились ли с помощью контента этой цели.

У каждого хорошего бренда, цели маркетинговой кампании должны быть тесно связаны с бизнес-целями. Предварительно проведите тестирование. Возможно, потребуется дополнительный бюджет, необходимый для вашей работы. Принятие окончательного решения на ранней стадии поможет определить приоритетное направление по созданию контента и отсеять бесплодные проекты, которые не служат общей цели бизнеса. Это сэкономит ваше время, деньги, и, вероятно, вы избежите многих проблем.


Возврат к списку

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх