5 навыков успешных менеджеров социальных сетей - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
5 навыков успешных менеджеров социальных сетей
NAN - рейтинг статьи

5 навыков успешных менеджеров социальных сетей

Менеджеры социальных сетей каждую свою минуту проживают в мире, который часто выглядит как жонглирование в цирке. Они не только должны поддерживать взаимодействие в сообществе, они должны быть в курсе последних тенденций, управлять несколькими кампаниями в соцсетях, выстраивать бизнес-цели и, следуя им, увеличивать количество потенциальных клиентов…

В соответствии с исследованием компании Econsultancy, в 2013 году 62% компаний увеличат финансовые вложения в социальные медиа, а 38% - будут повышать инвестиции в системы управления социальными сетями. Для отрасли в целом, это хорошая новость! Но как вы будете выполнять свои функции менеджера, если вы уже сейчас чувствуете себя усталым и разбитым? Остановитесь, сделайте выдох и разгрузитесь! Посмотрите на эти 5 навыков успешных социальных менеджеров и начните применять их к себе. Вы будете рады, что вы это сделали!

1. Узнавайте о новейших инструментах, но не действуйте импульсивно

Когда вы несете ответственность за происходящее в социальных сетях, вы, скорее всего, всегда в курсе всех новейших веяний. Тем не менее, существует огромная разница между пониманием рынка и знанием того, когда надо хвататься за только появившуюся платформу. Управляйте ожиданиями и своим временем: создайте перечень мнений о новых платформах. Соберите внутреннее совещание для краткого брифа (в формате вопрос-ответ), а потом все вместе проверьте платформы на жизнеспособность. Так вы обнаружите растущие сети, которые наиболее важны.


2. Установите социальную стратегию и придерживайтесь ее

Социальные медиа – это не просто микро-сегмент маркетинга. Думайте сверх необходимого и ведите аккаунт вашей компании в соответствии с бизнес-целями, финансовыми планами и планами продаж, а затем поддерживайте социальную стратегию с учетом насущных проблем. Если вы не определились со стратегией в январе, установите для себя флажок и откажитесь от нее ко Дню Святого Валентина. Отслеживайте, составляйте отчет и двигайтесь к результату, основываясь на текущей цене и доходности компании.


3. Хорошо играйте в команде

Разрастание персональных брендов и индивидуального социального мастерства могут привести ваших коллег к мнению: «я могу делать то, что вы делаете». Не боритесь с этим. Социализация сейчас пронизывает всю организацию: от отдела связи и обслуживания клиентов до отдела ИТ и продаж. Создайте стратегические союзы и задайте тон социальной линии поведения всей команды. В ваших возможностях усилить онлайн-голос вашей компании.


4. Бренд работает в режиме 24/7/365 – ваш организм на это не способен

Многие менеджеры социальные медиа живут и дышат своей ролью весь день и всю ночь. Социальные менеджеры, изнуряя самих себя, пытаются соответствовать темпу работы бренда. Результатом являются сырые посты, нерелевантный контент и разрозненный опыт. Иногда можно и помощи попросить! Также будет хорошо, если вы обучите других членов команды. Они помогут вам, если появится такая необходимость. Совместными усилиями вы легко поддержите новизну контента: и клиенты довольны, и вы в здравом уме.


5. Знайте, когда приходит время отказаться

Вы также должны регулярно оценивать социальные медиа и учитывать вероятность отказа от вторичных соцсетей, которые не дают вашему бренду той «любви», которой вы заслуживаете от сообщества (мы не берем в расчет такие соцсети, как Facebook, Twitter и Google, потому что маловероятно, что вы от них откажетесь). Просмотрите данные за прошлый период, в котором появились тенденции к снижению, и определите факторы, которые оказали влияние на производительность. После оценки, либо удвойте ваши усилия, либо создайте план по устранению вторичной сети из вашей социальной программы.

Социальный медиа-менеджмент может быть привлекательным, притягательным и приносящим профессиональное удовлетворение. Он также может быть сложным, смелым и даже жестоким. Чтобы остаться на вершине, сфокусируйтесь на этих пяти навыках, и вы, несомненно, достигните нового уровня социального успеха. Если вам это не удается, вы, возможно, не подходите для «выступления в цирке».

Спросите совета у нашего специалиста об управлении социальными сетями.

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#FaceBook#Youtube#Социальные сети