1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
3 вещи, которые нужно помнить о новых правилах Facebook

3 вещи, которые нужно помнить о новых правилах Facebook

Благодаря новым правилам Facebook, от страниц больше не требуется использовать сторонние приложения, чтобы проводить конкурсы и акции. Теперь пользователи могут ставить «лайк» или писать комментарий для того, чтобы принять участие в конкурсах или акциях. Это поможет расширить число участников за счет повышения удобства для участия, и, несомненно, облегчит работу координатора.

Вот три вещи, которые вам нужно держать в уме, чтобы воспользоваться этими новыми, менее строгими правилами.

Share в личных хрониках по-прежнему запрещены

Есть одна кнопка, которую, к сожалению, нельзя использовать как форму вступления в промоакцию – это кнопка «share». Безусловно, с этой кнопкой акции были бы более успешными с точки зрения маркетинга. Если бы ваши поклонники могли опубликовать вашу акцию в своей хронике, то все их друзья могли бы видеть ваш бренд, и, возможно, они заходили бы на вашу страницу для личного участия в конкурсе. Различные блоги и форумы оповещали, что Facebook полностью снял ограничения, и что эту функцию можно использовать в конкурсах акциях для участия.

Не обманывайтесь! Facebook не отменил все ограничения. Правила четко перечислены на веб-сайте Facebook:

«Акции могут проводиться в пределах страницы или приложения на Facebook. Личные хроники не должны использоваться для организации акций (например: «share в хронике для входа» или «поделиться со своим друзьями в хронике, чтобы получить дополнительные голоса» не допускаются).

В действительности, Facebook, вероятно, никогда не снимет данное ограничение, и не зря. Хоть использование «share» в личной хронике может быть отличным инструментом для маркетологов, на самом деле, это наносит вред Facebook, потому что аккаунты будут загромождаться рекламным спамом. Таким образом, пользователям будет трудно взаимодействовать друг с другом и, следовательно, будет отдалять Facebook от его целей. Пользователи по-прежнему могут выбрать способ поделиться акцией по собственной воле, но это не может стать обязанностью.


Маркетологи Fanta запустили Timeline, устроив акцию

Сторонние приложения по-прежнему собирают больше информации

На самом деле, если пользователи ставят «лайк» или пишут комментарий, то это, по-прежнему, очень мало говорит о них. Да, они могут поставить «лайк» на вашу страниц, и вы сможете увидеть их профили. Однако если ваша акция находится в хронике, то вам придется перебрать огромное количество профилей, чтобы собрать полезные данные о своей аудитории. На это потребуется нереально огромное количество времени.

Сторонние приложения могут решить эту проблему. Они собирают все более или менее достоверные данные от фанатов, когда они участвуют в акциях. А также они собирают эти данные в отчеты, с помощью которых вы можете понять характер и желания ваших поклонников.


Victoria’s Secret Pink регулярно проводит конкурсы и выкладывает фотографии своих фолловеров на страницу в Facebook.

Приложения сторонних разработчиков облегчают проведение кроссплатформенных акций

Другим важным фактором является то количество платформ, которые вы используете. Многие сторонние приложения совместимы с несколькими различными платформами. Это означает, что вашему координатору акции или менеджеру по социальным медиа не нужно использовать на каждой платформе отдельную учетную запись, чтобы раздобыть данные. Вместо этого они могут получить отчет с детальным или кратким описанием всех данных по каждой платформе, которую вы выбрали для продвижения.

Сторонние приложения также помогут выбрать победителя на нескольких сайтах. Объем участников акций, вероятно, увеличится из-за изменений в правилах Facebook (в случае, если вы ими воспользуетесь), а в сочетании с ретвитами, пинами и подобным, количество данных, которые нужно скомпилировать может быть огромным. Они обычно собирают данные и выбирают победителя случайным образом.


Вы можете выбрать приложения стороннего разработчика или от Facebook.

В заключение

Изменения Facebook захватывают, и здесь важно повышение удобства, с которым пользователи Facebook могут проводить свои акции.

Однако, обращать внимание на мелкий шрифт – это настоятельная необходимость, тогда новый подход не будет вызывать у вас одни только проклятия. Но сторонние приложения по-прежнему дают большую ценность при проведении акций в социальных медиа, и их нужно использовать, чтобы вам легче было управлять вашей страницей.


Возврат к списку

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх